ДонНТУ   Портал магистров

Библиотека материалов по теме выпускной работы

    Тематические статьи

  1. Сравнение механических характеристик асинхронных и вентильных индукторных двигателей

    Автор: Ю.А. Голландцев

    Описание: Обсуждаются результаты сравнения характеристик асинхронных двигателей с короткозамкнутым ротором и вентильных индукторных двигателей, предназначенных для применения в системах автоматического управления и даются рекомендации по выбору двигателей.

    Источник: Информационно – управляющие системы. – Выпуск № 6, 2006. – С. 50-53 https://cyberleninka.ru/article/…

  2. Оценка влияния управляющих воздействий на механические характеристики вентильно-индукторного электропривода.

    Авторы: О.Ю. Карпович, А.А. Марченко, О.А. Онищенко

    Описание: На основе разработанной авторами модели вентильно-индукторного электропривода выполнен анализ влияния углов включения фаз, напряжения и уставок токоограничения на характер изменения механических характеристик, форму тока и уровень пульсаций момента вентильно-индукторного двигателя. В результате исследований установлено, что эффективными, с точки зрения снижения уровня пульсаций момента на низких скоростях, являются алгоритмы управления, осуществляющие одновременное воздействие на углы коммутации, напряжение питания и уровень токоограничения в зависимости от текущей скорости двигателя.

    Источник: ВЕСТНИК Камчатского государственного технического университета. – Петропавловск-Камчатский, КамчатГТУ – 2014, вып.28, с. 16-23. https://cyberleninka.ru/article/…

  3. Исследование электромеханических свойств вентильно-индукторного двигателя

    Авторы: В.А. Чихняев, Д.И. Ахметзянов

    Описание: Рассмотрены различные алгоритмы управления фазами вентильно-индукторного двигателя (ВИД). С помощью математической модели ВИД получены результаты исследования работы двигателя при трех алгоритмах управления. Определены наиболее благоприятные углы коммутации ВИД.

    Источник: Вестник Чувашского университета 2013 https://cyberleninka.ru/article/…

  4. Анализ основных характеристик вентильно–реактивного электродвигателя, работающего в режиме генератора

    Авторы: В.М. Степанов, В.С. Авдошин

    Описание: Рассмотрены преимущества использования вентильно-реактивной машины в различных технических сферах, конструктивные особенности вентильно-реактивного двигателя.

    Источник: Известия ТулГУ. Технические науки. 2014. Вып. 8 https://cyberleninka.ru/article/…

  5. Accurate position estimation in switched reluctance motor with smooth starting

    Авторы: D. Panda, V. Ramanarayanan

    Описание: В этой статье представлен новый метод оценки положения для вентильного индукторного двигателя. Метод подходит от пуска до номинальной скорости. Это гарантирует плавный запуск без колебаний. Этот метод дополнительно включает улучшенный алгоритм оценки положения, включающий поправки на напряжение возбуждения и эффекты взаимной индуктивности.

    Источник: Accurate Position Estimation in Switched Reluctance Motor With Smooth Starting / Debiprasad Panda, Student member IEEE, and V. Ramanarayanan Department of Electrical Engineering, Indian Institute of Science, Bangalore 560012, India https://ieeexplore.ieee.org/…

  6. An average values global model for the switched reluctance machine

    Авторы: A. Pires, J. Martinsa, P. Branco, J. Dente

    Описание: В статье представлена упрощенная обобщенная модель для вентильной индукторной машины. Эта обобщенная модель имеет преимущество перед классической детальной моделью, заключающееся в уменьшении количества динамических уравнений

    Источник: 2005 8th International Conference on Modeling and Simulation of Electric Machines, Converters and Systems https://www.researchgate.net/…

  7. The torque vector control system of the switched reluctance Mmtor used in electric vehicle

    Авторы: Li Jisheng, Gu Ye, Lei Shuying

    Описание: В статье предлагается микрошаговый метод, основанный на фазовом токе, с целью уменьшения пульсации крутящего момента. Система привода SRM, используемая в электромобиле, представлена TMS320LF2407 в качестве основного контроллера. Результаты моделирования показывает, что эта система обладает преимуществами и хорошим качеством работы в режиме реального времени.

    Источник: 2010 International Conference on Electrical and Control Engineering https://ieeexplore.ieee.org/…

  8. Advantages of switched reluctance motor applications to EV and HEV: Design and control issues

    Авторы: K. Rahman, B. Fahimi, G. Suresh

    Описание: В статье рассмотрена возможность применения вентильного индукторного двигателя для электромобилей и гибридных электромобилей. При проектировании получены статические характеристики двигателя. Разработана нелинейная модель для исследования динамических характеристик спроектированного двигателя.

    Источник: IEEE Transactions on Industry Applications ( Volume: 36, Issue: 1, Jan/Feb 2000) https://ieeexplore.ieee.org/…

  9. Drive Strategies for switched reluctance motor

    Авторы: J. Mukhopadhyay, S. Choudhuri, S. Sengupta

    Описание: В данной статье представлены различные методы устройства привода с вентильным индукторным двигателем, собранные в результате исследований ряда технологов.

    Источник: Michael Faraday IET International Summit 2015 https://ieeexplore.ieee.org/…

  10. Перевод статьи

  11. Моделирование и имитация вентильно-индукторного двигателя при управлении скоростью привода

    Авторы: R.C. Kirti, R.G. Sachin, Z. Ajay

    Описание: В этом статье используется MATLAB / Simulink для разработки имитационной модели для управления скоростью двигателя с реактивным сопротивлением ВИД

    Источник (англ.): 2020 2nd International Conference on Innovative Mechanisms for Industry Applications (ICIMIA) https://ieeexplore.ieee.org/…