|
|
|||||
Обзор психологии менеджмента Введение
Знания о закономерностях управления, о психологических особенностях поведения человека в организациях рассматриваются сегодня, по существу, как неотъемлемый компонент общей культуры личности специалиста любого профиля. Тем более это относится к требованиям, предъявляемым к сфере его профессиональной компетентности. Где бы ни работал будущий специалист и чем бы он ни занимался, он всегда включается в «мир организаций», в систему управления, занимая в ней определенное место (нередко — руководящее). Условием его эффективной деятельности, а в конечном итоге — и жизненного успеха является знание организационных, управленческих закономерностей. Вполне закономерно поэтому, что основы менеджмента и психологии управления часто являются общеобразовательными курсами профессиональной подготовки. При этом большое внимание уделяется именно психологическим вопросам управления. Дело в том, что предметная сфера деятельности специалистов может быть различной; различными будут, в силу этого, и специфические методы управления. Однако главное звено менеджмента — человек, его психологические особенности остаются неизменными, имеют универсальное значение. Регулятивные процессы в управленческой деятельности Процессы принятия управленческих решений Коммуникативные процессы в управленческой деятельности Эмоционально-волевая регуляция состояний в управленческой деятельности Власть как регулятор управленческой деятельности. руководство и лидерство Способности к управленческой деятельности «Управленческий континуум» (по К.С. Джорджу) Краткий терминологический словарь
|
[Биография][Реферат][Библиотекаl][Ссылки][Поиск][Индивидуалка] ДонНТУ> Портал магистров ДонНТУ |
Copyright (c) 2006 DonNTU. All rights reserved. |