Факультет экономики
Специальность: Экономика предприятия (Маркетинг)
Авторы: Кишкун Д.С.
Описание: Тезисы доклада на студенческой научной конференции "Экономика и маркетинг в условиях всемирной иннтеграции", 24-26 марта 2011 г., ДонНТУ, Донецк.
Источник: Экономика и маркетинг в условиях всемирной интеграции:проблемы, опыт, передовая мысль / Донецьк, ДонНТУ — 2011, с. 97-98.
Автор: Кох Ричард
Описание: Статья о краткой истории стратегии,о ее правильном и неправильном применении и о том кто должен разрабатывать стратегию компании.
Авторы: Павленко Геннадий
Описание: Статья о важности создания системы внутрифирменных стандартов и миссии фирмы
Источник: http://www.iteam.ru/publications/strategy/section_15/article_1552/
Авторы: Пашанин Игорь
Описание: В статье очень важное внимание уделено определению миссии компании, а также рассматривает, что должны определить менеджеры компании при разработке стартегического видения
Источник: http://www.iteam.ru
Авторы: Хармон Пол
Описание: Эксклюзивный русский перевод статьи сделан консультантами НПФ «Миакон». Статья посвящена Майкл Е. Портеру,который сформулировал идеи, доминирующие в сегодняшнем понимании стратегии и роли процессов в достижении конкурентного преимущества.
Источник: http://www.iteam.ru/publications/strategy/section_17/article_2776/
Авторы: Ramon O’Callaghan and Martin Smits
Описание: Часть статьи на английском языке, рассматривающая процесс разработки стратегии для управления корпоративным содержимым
Источник: http://csrc.lse.ac.uk/asp/aspecis/20050110.pdf
Авторы: Рамон O'Калаган, Мартин Смитс
Перевод: Кишкун Д.С.
Описание: Перевод части статьи "A strategy development process for enterprise content management".
Источник: http://http://csrc.lse.ac.uk/asp/aspecis/20050110.pdf