Кинематограф в жизни современного человека
- Введение
- 1. Мой топ 5 фильмов.
- 2. Мой топ 5 сериалов.
- Заключение
- Обзор аналогичных разделов магистров прошлых лет
- Список источников
Введение
Из всех видов искусства кино занимает уникальное место в современном мире, а соответственно и в жизни человека. Кинематограф — это целый социальный институт. Он влияет на жизнь общества, формируя сознания зрителя. В свою очередь, общество требует от кинематографии новых достижений: усовершенствования технических приемов и креативности идей. Таким образом, между обществом и миром кино существует постоянная связь. И эта связь способна передавать наши чувства, привычки, обычаи и традиции, даже погружать человека в мир его иллюзий. Более того, можно сказать, что киноиндустрия способна охватывать почти все сферы общественного сознания. Кино дает возможность человеку воспринимать жизнь немножко под другим углом, чем он ее воспринимал до того. Но надо понимать и помнить, что кино не может заменить собой реальную жизнь, а превращает ее лишь в некую иллюзию. Поэтому кинолента неким образом освобождает зрителя от напряжений реального времени, от разного рода негативных чувств: тоски, вины, страха... Кино объединяет людей — в этом состоит одно из самых важных качеств кинематографа.
Я начал увлекаться кинематографом еще в достаточно юном возрасте, и за все время я просмотрел очень много фильмов. Нижеперечисленные произведения киноискусства я бы посоветовал посмотреть многим, т. к. каждый из них по–своему интересен и увлекателен. Этот список никак не упорядочен и каждый из этих фильмов и сериалов достоин быть просмотренным.
2. Мой топ 5 фильмов.
Бухгалтер Энди Дюфрейн обвинён в убийстве собственной жены и её любовника. Оказавшись в тюрьме под названием Шоушенк, он сталкивается с жестокостью и беззаконием, царящими по обе стороны решётки. Каждый, кто попадает в эти стены, становится их рабом до конца жизни. Но Энди, обладающий живым умом и доброй душой, находит подход как к заключённым, так и к охранникам, добиваясь их особого к себе расположения.
Подросток Марти с помощью машины времени, сооружённой его другом-профессором доком Брауном, попадает из 80-х в далекие 50-е. Там он встречается со своими будущими родителями, ещё подростками, и другом-профессором, совсем молодым.
Кобб – талантливый вор, лучший из лучших в опасном искусстве извлечения: он крадет ценные секреты из глубин подсознания во время сна, когда человеческий разум наиболее уязвим. Редкие способности Кобба сделали его ценным игроком в привычном к предательству мире промышленного шпионажа, но они же превратили его в извечного беглеца и лишили всего, что он когда-либо любил. И вот у Кобба появляется шанс исправить ошибки. Его последнее дело может вернуть все назад, но для этого ему нужно совершить невозможное – инициацию. Вместо идеальной кражи Кобб и его команда спецов должны будут провернуть обратное. Теперь их задача – не украсть идею, а внедрить ее. Если у них получится, это и станет идеальным преступлением. Но никакое планирование или мастерство не могут подготовить команду к встрече с опасным противником, который, кажется, предугадывает каждый их ход. Врагом, увидеть которого мог бы лишь Кобб.
Ыи другие приключения Шурика
Фильм состоит из трех новелл, объединенных фигурой главного героя Шурика, попадающего в самые невероятные ситуации. В «Напарнике» Шурик сражается с хулиганом Верзилой; в «Наваждении» весьма оригинальным способом готовится к экзамену; в «Операции «Ы» предотвращает «ограбление века», на которое идет знаменитая тройка - Балбес, Трус и Бывалый.
Жизнь Томаса Андерсона разделена на две части: днём он - самый обычный офисный работник, получающий нагоняи от начальства, а ночью превращается в хакера по имени Нео, и нет места в сети, куда он не смог бы дотянуться. Но однажды всё меняется — герой, сам того не желая, узнаёт страшную правду: всё, что его окружает — не более, чем иллюзия, Матрица, а люди — всего лишь источник питания для искусственного интеллекта, поработившего человечество. И только Нео под силу изменить расстановку сил в этом чужом и страшном мире.
3. Мой топ 5 сериалов.
Вокруг нас постоянно происходит нечто таинственное, которое не поддается никакому разумному объяснению. Многие люди предпочитают просто не обращать внимание на такие ситуации, но только не братья Винчестеры. Телесериал Сверхъестественное освещает их образ жизни – непрекращающуюся борьбу со злом, которое постоянно пытается захватить весь мир и поработить человечество. История начинается в далеком 1983 году, когда какое–то потустороннее существо убило мать братьев, оставив маленького Сэма и четырехлетнего Дина полусиротами. Отец ребят был вне себя от горя, и клятвенно пообещал, во что бы то ни стало, найти и наказать убийцу своей любимой. К этому делу он привлек и своих детей. Сериал рассказывает о приключениях братьев Сэма и Дина Винчестеров, которые путешествуют по Соединённым Штатам на чёрном автомобиле Chevrolet Impala 1967 года, расследуют паранормальные явления, многие из которых основаны на американских городских легендах и фольклоре, и сражаются с порождениями зла, такими как демоны и призраки.
Сериал снят про всех нам известных героев из произведения Артура Конан Дойля, Шерлока Холмса и его верного помощника доктора Джона Ватсона. Однако теперь действие перенесено в наши дни. Ватсон, прошедший войну в Афганистане, военный врач, а Шерлок Холмс консультирующий детектив. Детектив ищет соседа по квартире, и так знакомится с Ватсоном. Они находят жилье и селятся на Бейкер–стрит в доме 221–б, у уже не молодой хозяйки миссис Хадсон. В Лондоне начинают происходить необъяснимые убийства, Скотланд–Ярд бессилен. Шерлок и Джон помогают полиции в раскрытии сложных и запутанных дел.
Учёный-генетик из Индии доктор Суреш, расследуя исчезновения своего отца, узнаёт, что делом его жизни был эксперимент с генами людей, который привёл в мутации. Постепенно доктор Суреш встречает по всему миру людей, подвергнутых этой мутации и наделённых сверхспособностями: умением летать, превращась воду в лёд, трансформироваться в другого человека, и даже перемещаться во времени...
Необычный метеоритный дождь над Смолвилем превращается в настоящую катастрофу - город разрушен, много жертв и пропавших без вести. Это произошло в конце 80-х годов. Много лет спустя старшеклассник Кларк Кент обнаруживает в себе странные способности, сильно отличающие его от остальных людей. Кларк ещё не знает, что в семье Кент он - приёмный ребенок, который попал к бездетной паре в день той самой катастрофы. Скрывать необычные способности невозможно, Кларк начинает искать им достойное применение, а также пытается понять, кто же он на самом деле?
Инопланетянин, который называет себя Доктор - последний представитель Повелителей Времени. Он путешествует во времени и пространстве и всеми силами и способами сражается со злом. В этом ему помогают простые люди, которых он иногда берёт себе в напарники.
Заключение
Так, кинофильм формирует мировоззрение человека, обогащает или обкрадывает его душевно, насыщает эмоционально. Отсюда вырисовывается еще одна изюминка кинематографа — психологическое воздействие на человека. Ведь под его воздействием может возникать разнообразная гамма неповторимых чувств. Полнометражный фильм или целый телесериал может вызвать улыбку или слёзы, радость или грусть, возбуждение или ощущение душевного покоя. Кино может менять внутреннее состояние человека, его характер, поведение и даже привычки. И здесь мы можем найти очередную особенность кинематографа, а именно — передачу замысла создателя. Если намерение режиссёра было в том, чтобы человек задумался о некоторых идеях и проблемах, которые вложил в свою работу автор киноленты, и сделал для себя из этого вывод - так оно, как правило, и произойдет. Фильм — это мир идей, которые человек реализует в своем сознании.
Когда мы будем иметь во всем рассуждение, то тогда все чем бы ни заняли свое свободное время, то все пойдет нам на пользу и на обогащение нашей души. Кинематограф действенно влияет на человека и занимает в его жизни определенное, важное место.
Список похожих индивидуальных разделов на портале магистров
- Трубачев Денис Сергеевич – Классика кинематографа, 2013
- Пономарев Иван Борисович – О КИНО..., 2011
- Якушев Владислав Владимирович – Роль фильмов в моей жизни, 2018
- Шептун Татьяна Федоровна – Кино как вид искусства, 2014
- Крыль Евгений Владимирович – Кинематограф, 2012
Перечень ссылок
- КиноПоиск. Все фильмы планеты [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.kinopoisk.ru.
- HDrezka. Фильмы и сериалы онлайн [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://rezka.ag/.