ru en de zh fr

Библиотека материалов по теме выпускной работы

    Собственные публикации и доклады

  1. Информационная поддержка тестирования в мультимедийной обучающей системе

    Авторы: Д.В. Коловертных,Р.В. Мальчева, А.А. Погорелов

    Описание: В статье исследуется проблематика современных средств контроля знаний, определение требований к ним.

    Источник: IV Республиканской с международным участиемнаучной интернет-конференции студентов, аспирантов и молодых ученых — Донецк, ДонНУЭТ — 2021, с. 161-164.

  2. Выбор мультимедийных средств реализации демонстрационно-обучающей системы

    Авторы: Д.В. Коловертных, Р.В. Мальчева

    Описание: Рассмотрена необходимость разработки системы. Определены требующиеся языки программирования. Проанализированы существующие варианты работы с PHP кодом. Определены наиболее подходящие инструменты для реализации системы и названы основные их преимущества

    Источник: Материалы XII Международной научно-технической конференции в рамках VII Международного Научного форума Донецкой Народной Республики к 100-летию ДонНТУ — Донецк, ДонНТУ — 2021, с. 568-571

  3. Тематические статьи

  4. Онлайн-тестирование как форма электронного обучения инностранному языку и контроля знаний

    Авторы: О.В. Маслова, Т.Е. Медведева, А.Г. Пятков

    Описание: Рассмотрена технология онлайн-тестирования, получающая все более широкое применение в педагогической практике при обучении такому предмету междисциплинарного цикла как иностранный язык. Выявлены преимущества и недостатки этого способа обучения и контроля знаний студентов. Представлен анализ и исследованы уязвимости современных систем онлайн-тестирования.

    Источник: Решетневские чтения, Том 3 — 2014 г., с. 106-109, https://disk.sibsau.ru

  5. Тестирование как форма контроля знаний как форма электронного обучения инностранному языку и контроля знаний

    Авторы: М.Б. Барашкова

    Описание:  Данная статья посвящена рассмотрению различных понятий применения тестирования в учебном процессе. Материалы и методы, используемые в практике обучения. Tестовые задания должны соответствовать определенным требованиям. Дано объяснение выделения уровней освоения, координации действия проверки и совершенствования учебного процесса.

    Источник:  Международный научный журнал «Символ науки» № 1 — 2021 г., с. 123-125., https://cyberleninka.ru

  6. Технологии тестирования в дистанционном обучении

    Авторы: Ю.П. Перова

    Описание: Рассмотрены технологии тестирования, используемые в образовании. Приведены основные характеристики, которые учитываются при проектировании тестов в дистанционном обучении. Проведен анализ тестового контроля знаний. Представлены достоинства и недостатки тестирования от обычной системы контроля знаний. Даны определения тестов. Приведена классификация тестов и технологий тестирования.

    Источник: Доклады ТУСУРа, № 1 (35), — 2015 г., с. 138-141, https://cyberleninka.ru

  7. Разработка обучающей программы с тестовым контролем знаний средствами VBA программирования

    Авторы: О.А. Широкова

    Описание: В статье рассматривается разработка обучающей программы с тестовым контролем знаний по изучению объектно-ориентированной системы Delphi, созданной с помощью MS Power Point с использованием элементов программирования в Visual Basic for Application (VBA). Материал в обучающей программе разбит на последовательность смысловых единиц. Задачи и вопросы служат для организации человеко-машинного диалога. Разработка обучающей программы является решением актуальной задачи создания прикладного обеспечения для повышения эффективности изучения объектно-ориентированного программирования.

    Источник: Вестник технологического университета, Т.18, №11 — 2015 г., с. 206-209, https://cyberleninka.ru

  8. Системы дистанционного обучения и их развитие с использованием когнитивных механизмов

    Авторы: А.С. Алещенко, В.М. Трембач, Т.Г. Трембач

    Описание: В статье представлен пример разработки и использования учебного ресурса для изучения иностранного языка в техническом ВУЗе. Электронный курс создан в системе дистанционного обучения Moodle. Показан результат тестирования студентов после изучения очередной темы. Показаны структура аппаратно-программных модулей для формирования концептов-представлений из чувственных образов объектов и явлений действительности. Представлены аппаратно-программные модули, которые необходимы для формирования концептов-представлений из множества чувственных отображений управляющих воздействий. Представлены демопример формирования концептов-сценариев и фрагмент базы знаний, содержащий сформированный концепт-сценарий.

    Источник: Открытое образование — 2018 г., с. 52-64, https://openedu.rea.ru/

  9. Системы разработки online тестов и организации тестирования

    Авторы: Ю.Ю. Черноскова

    Описание: В статье рассмотрены основные некоторые системы разработки online тестов и организации тестирования: с помощью среды дистанционного обучения Moodle, программы Hot Potatoes, портала «Твой тест».

    Источник: Психолого-педагогический журнал Гаудеамус, №2 (20) — 2012 г., с. 59-60, https://cyberleninka.ru

  10. Реализация практических подходов дистанционного обучения в Петрозаводском государственном университете по дисциплине: «Физическая культура и спорт»

    Авторы: В.Н. Кремнева,Л.А. Неповинных

    Описание: В статье представлен опыт реализации дистанционного обучения кафедры физической культуры Петрозаводского государственного университета (Петр- ГУ) с учетом особенностей учебного процесса по дисциплине «Физическая культура и спорт». Целью исследования, отраженного в данной статье, явилось научно- методическое обоснование системы дистанционного обучения по практико- ориентированной дисциплине «Физическая культура и спорт». Методика исследования заключалась в моделировании системы дистанционного обучения, ее апробации через комплекс вариативных заданий, возможных в условиях дистанционного обучения и с учетом специфики дисциплины «Физическая культура и спорт». Полученные результаты подвергнуты количественному и качественному анализу, и изложены в данной статье.

    Источник: International Journal of Humanities and Natural Sciences, vol. 5-3 (44) — 2020, p., 141-144, http://intjournal.ru

  11. Переводы статей

  12. Дистанционное обучение как инновационная технология

    Авторы: А.К. Сариева

    Описание: В статье рассматриваются дистанционное обучение, его начало, возможности, достижения которые в настоящее время являются частью системы образования в развитых и развивающихся странах. Сегодня дистанционное обучение является одной из наиболее быстро развивающихся областей образования.

    Источник: Научная коллекция Интеркон «ИНТЕРКОНФ» | № 3 (36) — 2020 г., с. 476-482, https://interconf.top