ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА

1. А.А. Калмыков. Пермский государственный университет. Экспертная система для оценивания понятийного состава знаний обучаемых. ( kalm.htm - 4k)
e-mail: info@psu.ac.ru

2. С.А. Панфилов. Мордовский государственный университет Анализ результатов обучения в системе дистанционного образования. ( panf.htm - 4k )
e-mail: afon@mmpsb.mordovia.su

3. Антонов Ю.С. Вопросы подготовки к тестированию и нормировки полученных результатов. ( metodika.htm - 13k)
http://sitim.sitc.ru/conferences/proh/antonov.html

4. Сергей Васильевич Астанин. Таганрогский государственный радиотехнический университет. Анализ качества обучения в иос южно-российского региона. astanin.html - 8k)
e-mail:astanin@tsure.ru

5. Вихрев Владимир Васильевич. О реализации на компьютере продуктивной модели обучения применительно к гуманитарной дисциплине. ( int_model.htm - 24k)
http://ito.edu.ru/2001/ito/II/2/II-2-13.html
e-mail: vvv@ipi.ac.ru

6. Автоматизированная система подготовки и проведения электронного контроля знаний и тренажа АSРЕСТ. Полная документация. Разработана специалистами АТ "ЛьвовОРГРЭС". ( lvov.rar - 79k )

7. Шостак В.Ф., Шостак И.В. Поддержка принятия решений по выявлению и преодолению чрезвычайных ситуаций на основе динамических экспертных систем. ( exp_sis.htm - 13k )

8. В. А. Кудинов. Принципы организации диалога в экспертных обучающих системах. ( dialog.htm - 6k)

9. Т.Г. Калашникова. Применение аналогии для оценки системы знаний. Анотация к статье (kalash.htm - 4k ). Полный текст статьи приведен в ( kalash.rar - 357k)

10. О. В. Угольников. Методика контроля знаний на основе междисциплинарного подхода . ( ugol.htm - 6k)
http://www.bytic.ru/cue99M/c0npm1p79y.html

11. Николаев А.Б., Алексахин С.В., Остроух А.В. Практика использования оболочки guide v.3.0 для создания автоматизированных обучающих курсов. ( guidev30.htm - 5k)
http://www.bitpro.ru/ITO/1997/B/B306.html

Главная