ДонНТУ> Портал магистров ДонНТУ



Реферат
Библиотека
Ссылки
Отчёт о поиске
Инд. задание
Главная
Электронная библиотека по теме:
"Оптимизация управления оперативной деятельности предприятия"
Составил: Юрченко А.Л.

  1. Сербин В.Д. Материальный поток и его свойства. Логистическая операция. Глава из книги Сербина В.Д. «Основы логистики». Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2004.
    Источник: http://www.aup.ru/books/m97/

    В данной главе книги Сербина В.Д. рассматриваються базовые понятия логистики. Вводиться понятие материальный поток. Рассматриваются все возможные виды материальных потоков. В заключении главы даётся определение логистической операции и приводиться схема класиффикации логистических операций.

  2. Захаров С.И. Информационная интегрированная поддержка управлением цепями поставок торговой компании. Журнал «Логистика и управление цепями поставок» №2-3 сентябрь 2004.
    Источник: http://www.lscm.ru

    В данной статье рассматриваеться альтернативный подход к процессу информатизации логистики и управления цепями поставок для предприятия. Была предложена идеология построения, в первую очередь, корпоративного хранилища данных и систем поддержки принятия решений.

  3. Логистические каналы и сети в логистике
    Источник: http://uni-car.ru/page_16.php

    Данная статья посвящена распределительной логистики. Раскрываеться сущность движения материального потока на финальной стадии его жизненного цикла.

  4. Верников Генадий. Обзор основных принципов работы систем класса MRPII. Первый раздел статьи Верникова Г. «Стандарт MRPII. Структура и основные принципы работы систем поддерживающих этот стандарт».
    Источник: http://citforum.univ.kiev.ua/cfin/mrp/mrp2systems.shtml

    Данная статья посвящена изучению систем класса MRP. MRP-методология представляет собой алгоритм оптимального управления заказами на готовую продукцию, производством и запасами сырья и материалов, реализуемый с помощью компьютерной системы. Автар статьи срассматривает MRP-систему которая позволяла бы оптимально загружать производственные мощности, и при этом закупать именно столько материалов и сырья, сколько необходимо для выполнения текущего плана заказов и именно столько, сколько возможно обработать за соответствующий цикл производства.

  5. Колесников С.Н. Функциональное и операционное управление. Фрагменты из книги: С.Н. Колесников, «Стратегии бизнеса: управление ресурсами и запасами», Москва, «Статус-Кво 97», 2000
    Источник: http://www.citforum.ru/cfin/mrp_erp/mrp_erp01.shtml

    Приведенное в публикации описание методов функционального и операционного управления и основанных на них методах планирования ресурсами предприятия MRP, ERP и даже CSRP не является описание какой-либо компьютерной системы и даже не основано на одной конкретной системе. Оно базируется на понимании стандартных элементов методологии планирования ресурсов MRP II и анализе особенностей используемых принципов этой методологии.

  6. Лошков Виталий. Пробил час CRM.
    Источник: http://crmcom.ru/?cat=2-0&aid=13

    В статье приведен анализ рынка с целью ответа на вопрос, насколько соответствует концепция CRM текущей ситуации на рынке.

  7. Юрченко А.Л. Глобализация: проблемы и конфликты. Реферат по дисциплине «Ораторское искусство»

    В реферате рассматриваются основные приемы ораторского искусства, начиная со структуры тезисов выступления и заканчивая внешним обликом оратора. Кроме того, содержится пример тезисов для выступления по теме глобализация.

  8. Юрченко А.Л. Оптимизация управления оперативной деятельностью предприятия. Зачётное задание по дисциплине «Высшее образование в Украине и Болонский процесс»

    Основные моменты данной работы: актуальность темы магистерской работы; разработки по теме; краткие данные об учреждениях Европы и мира, в которых проводятся исследования на данную тему.

  9. Michael J. Schroeck. Customer Analytics Making the Difference in CRM. Article published in DM Review Magazine September 2001 Issue
    Источник: http://www.dmreview.com/article_sub.cfm?articleId=3955

    В наши дни больше чем когда-либо осознаются те огромные преимущества, которые дает понимание имеющихся и потенциальных клиентов, как с экономической, так и с поведенческой точки зрения. По существу, большинство компаний считают управление взаимоотношениями с клиентами (Customer Relationship Management, CRM) важным элементом своей корпоративной стратегии. Именно этому вопросу внедрения CRM-систем посвящена данная статья.

  10. Wayne Eckerson, Cindi Howson. Moving BI to the Enterprise. Article published in DM Review Magazine September 2005 Issue
    Источник: http://www.dmreview.com/article_sub.cfm?articleId=1035317
    Перевод: Юрченко А.Л. Business Intelligence становится корпоративным инструментом

    Статья посвященна вопросам внедрения инструментов BI на корпоративном уровне. Произведена классификация инструментов BI с выявлением темпов их стандартизации. Осуществлён прогноз по вопросу внедрения инструментов BI
ВВЕРХ