ДонНТУ   Портал магистров

Библиотека материалов по теме выпускной работы

    Собственные публикации и доклады

  1. Организация реалистичной стерео визуализации сцен 3D‐графики

    Авторы: П.А. Порфиров, И.А. Звягинцев, С.А. Зори

    Описание: В данной работе рассматриваются основные методы реалистичной стерео визуализации 3D-сцен, основанные на принципе трассировки лучей.

    Источник: Информационные управляющие системы и компьютерный мониторинг (ИУС-2014) / Материали V всеукраинской научно-технической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых. – Донецк, ДонНТУ – 2014.

  2. Тематические статьи

  3. Active Shutter vs Passive 3D TV: which is best?

    Автор: S. May

    Описание: В статье производится сравнение двух наиболее перспективных на сегодняшний день методов стерео-визуализаци: активной и пассивной технологий. Автор выявляет достоинства и недостатки каждой технологии.

    Источник: S. May. Active Shutter vs Passive 3D TV: which is best? http://www.techradar.com/news...

  4. Anaglyph 3D Know-How

    Авторы: F. Wilder

    Описание: В данной статье рассматривается один из самых старых, но по-прежнему широкоиспользуемый метод стерео-визуализации, а именно анаглиф.

    Источник: F. Wilder. Anaglyph 3D Know-How. http://stcroixstudios.com/wilder/anaglyph/whatsanaglyph.html

  5. Introduction to Parallel Programming and CUDA with Sample Code

    Автор: D. Bolella

    Описание: Автор данной статьи знакомит читателя с технологией Nvidia CUDA и рассказывает о первых шагах программирования с использованием данной технологии.

    Источник: D. Bolella. Introduction to Parallel Programming and CUDA with Sample Code. http://www.packtpub.com/article/introduction-parallel-programming-and-cuda-sample-code

  6. Introduction to Game Programming with CUDA

    Автор: D. Ricart

    Описание: Еще одна статья, в которой описываются основы программирования с использованием технологии Nvidia CUDA. Здесь также производится сравнение применения данной технологии с OpenGL и Direct3D.

    Источник: D. Ricart. Introduction to Game Programming with CUDA. http://www.gamedev.net/page/resources...

  7. Video Coding Techniques and Standards

    Авторы: J-B. Lee, H. Kalva

    Описание: В данной статье автор описывает существующие форматы кодирования видеоинформации. Автор статьи описывает некоторые нюансы существующих форматов сжатия и рассказывает, за счет чего можно добиться сжатия видео без визуальной потери качества.

    Источник: J-B. Lee, H. Kalva. Video Coding Techniques and Standards. http://www.springerreference.com/docs/html/chapterdbid/73083.html

  8. Converting 2D to 3D: A Survey

    Авторы: E. Hendriks, P. Redert

    Описание: Авторы статьи описывают способы преобразования 2D изображений в 3D, используя так называемую карту глубины.

    Источник: E. Hendriks, P. Redert. Converting 2D to 3D: A Survey. http://www.cmlab.csie.ntu.edu.tw...

  9. Stereo 3D Mouse Cursor: A Method for Interaction with 3D Objects in a Stereoscopic Virtual 3D Space

    Авторы: H. Azari, I. Cheng, A.  Basu

    Описание: В данной статье авторы разрабатывют реализацию курсора мыши в 3D-стерео.

    Источник: H. Azari, I. Cheng, A. Basu. Stereo 3D Mouse Cursor: A Method for Interaction with 3D Objects in a Stereoscopic Virtual 3D Space. http://www.deepdyve.com/lp/hindawi-publishing-corporation...

  10. Optimized Rendering for a Three-Dimensional Videoconferencing System

    Авторы: R. Chu, D. Tenedorio, J. Schulze, S. Date, S. Kuwabara, A. Nakazawa, H. Takemura, F-P. Lin

    Описание: В статье авторы оптимизируют алгортм 3D-визуализации для системы видеоконференций.

    Источник: R. Chu, D. Tenedorio, J. Schulze, S. Date, S. Kuwabara, A. Nakazawa, H. Takemura, F-P. Lin. Optimized Rendering for a Three-Dimensional Videoconferencing System. http://www.calit2.net/~jschulze/publications/Chu2008.pdf

  11. Implementing Stereo Vision of GPU-Accelerated Scientic Simulations using Commodity Hardware

    Авторы: T. Lyes, K. Hawick

    Описание: В данной статье рассматривается возможность стереовизуализации с использованием технологии Nvidia CUDA.

    Источник: T. Lyes, K. Hawick. Implementing Stereo Vision of GPU-Accelerated Scientic Simulations using Commodity Hardware. http://worldcomp-proceedings.com/proc/p2011/CGV4047.pdf

  12. Visualisation in e-Demand: A Grid Service Architecture for Stereoscopic Visualisation

    Авторы: S. Charters, N. Holliman, M. Munro

    Описание: В статье рассматривается возможность стереовизуализации в распределенной среде с использованием технологии Grid.

    Источник: S. Charters, N. Holliman, M. Munro. Visualisation in e-Demand: A Grid Service Architecture for Stereoscopic Visualisation. http://www.nesc.ac.uk/events/ahm2003/AHMCD/pdf/161.pdf

  13. Переводы статей

  14. Novel Algorithm for Converting 2D Image to Stereoscopic Image with Depth Control using Image Fusion

    Автор: S. Chandran

    Автор перевода: И. Звягинцев

    Описание: В данной статье автор кратко описывает уже разработанные алгоритмы по преобразованию 2D в 3D и предлагает собственный алгоритм, основанный на слиянии.

    Источник (англ.): http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=2d%20to%203d%20anaglyph%20algorithm%20article...