ДонНТУ   Портал магистров

Библиотека материалов по теме выпускной работы

    Собственные публикации и доклады

  1. Развитие HR-Бенчмаркинга

    Авторы: Кирьянова К.А., Штагер О. А.

    Описание: В работе рассмотрен главный инструмент развития человеческих ресурсов HR-бенчмаркинга, как фактор повышения конкурентоспособности предприятия. Представленны основные показатели HR-бенчмаркинга

    Источник: Материалы II Международной научно-практической конференции преподавателей, аспирантов, студентов (27 апреля 2016 г., г. Донецк, ДонНТУ): — Донецк: ДонНТУ, 2016. — с. 62-64.

  2. Современные формы интервьюирования при подборе кандидата на должность

    Авторы: Кирьянова К. А., Горчакова И. А.

    Описание: В данной работе рассматривались различные подходы проведения интервью, отмечена вариативность и разнообразие использования. Определены наиболее актуальные и эффективные в практическом применении формы интервью.

    Источник: Материалы второй международной научно-практической интернет-конференции М34 «Дорожная карта мировой экономики» : 27-28 окт. 2016 г., г. Донецк / ГО ВПО «Донец. нац. ун-т экономики и торговли им. М. Туган-Барановского, УО «Белорус. торг.-экон. ун-т потребит. кооп., Центр бизнес-образования УО «Белорус. торг.-экон. ун-т потребит. кооп. ; редкол. Дрожжина С. В. (глав. ред.) [и др.]. – Донецк : [ГО ВПО «ДонНУЭТ»], 2016. – с. 235-238

  3. Современные информационные системы в управлении персоналом

    Авторы: Кирьянова К. А., Горчакова И. А.

    Описание: Рассмотрим наиболее распространенные HR-системы и места их эксплуатации. Минимазация затрат труда по управлению предприятием посредством автоматизированных систем управления персоналом

    Источник: Материалы международной научной конференции студентов и молодых ученых приуроченной к 50-летию экономического факультета Донецкого национального факультета (г. Донецк, 8-9 декабря 2016 г.) - Донецк: ДонНУ, 2016. - 1023 с.

  4. Антихедхантинг как метод защиты от переманивания кадров

    Авторы: Кирьянова К. А., Барыло И. В.

    Описание: Рассмотрен хедхатинг как один из методов переманивания кадров. Показаны способы переманивания сотрудников и меры их предотвращения. Представлен алгоритм антикризисного управления Джорджа Фрэнкса.

    Источник: Актуальные проблемы экономики и управления: теоретические и прикладные аспекты [Электронный ресурс]: материалы Первой международной научно-практической конференции, г. Горловка, 17–18 мая 2016 г. / отв. ред. Е.П. Мельникова / Автомобильно-дорожный институт ГОУВПО «ДонНТУ». – Горловка: АДИ ДонНТУ, 2016. – 565 с. – Режим доступа: http://www.adidonntu.ru/node/1837

  5. Антикризисное управление персоналом

    Авторы: Кирьянова К. А., Барыло И. В.

    Описание: В данной работе рассмотрена важность антикризисного управления персоналом для функционирования и развития организации, а такше повышения его конкурентоспособности. представлена программа антикризисного управления персоналом с учетом мотивации персонала, который позволит сохранить персонал в необходимом количестве, требуемого уровня для эффективной работы предприятия в условиях кризиса.

    Источник: Актуальные проблемы экономического и социального развития Донбасса: Мат. междунар. науч.-практ. конф. молодых ученых и студентов, 15 мая 2015 г., г.Донецк, ДонНТУ. — Донецк: ГВУЗ «Донецкий национальный технический университет», 2015.—205 с.

  6. Маркетинг персонала как элемент кадровой политики организации: международный опыт

    Авторы: Кирьянова К. А.,Головинов О.Н.

    Описание: В работе сгруппирована классификация целей маркетинга-персонала.Рассмотрены внешние и внутренние виды маркетинга-персонала, а также выделена характеристика направлений маркетинг-персонала.

    Источник: Актуальные вопросы мировой экономики [Текст] : материалы Второй междунар. науч.-практ. студент. интернет-конф., 2017 г. 24 мая, [Донецк] / [коллектив авт. ; редкол. : Дрожжина С. В. и др.] ; М-во образования и науки Донец. Народ. Респ. [и др.]. – Донецк : ГО ВПО «ДонНУЭТ», 2017. – 342 с.

  7. Тематические статьи

  8. Маркетинг персонала как фактор выживания предприятий в условиях рыночных отношений

    Авторы: Чащин В. В.

    Описание: В статье рассматривается роль маркетинга персонала как составной части стратегии и тактики выживания и развития предприятия при рыночных взаимоотношениях. Выделены основные этапы лояльности работника предприятия

    Источник: Чащин В.В. Маркетинг персонала как фактор выживания предприятий в условиях рыночных отношений/ В.В. Чащин // Известия Волгоградского государственного технического университета – 2012г. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/marketing-personala-kak-faktor-vyzhivaniya-predpriyatiy-v-usloviyah-rynochnyh-otnosheniy

  9. Маркетинг персонала в современных организациях

    Авторы: Некрасов А. Э.

    Описание: В статье рассмотрены особенности развития и применения маркетинга персонала в современных организациях. Отражены основные понятия и современные технологии обеспечения организации персонала, внешние и внутренние факторы, определяющие направления маркетинга персонала, и основные этапы маркетинга персонала в современных организациях.

    Источник: Некрасов А. Э. Маркетинг персонала в современных организациях // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – Т. 39. – С. 3596–3600. – URL: http://e-koncept.ru/2017/971046.htm

  10. Региональный маркетинг персонала в организациях

    Авторы: Прыпик Н. Д., Исмайлова Т. Ю.

    Описание: В данной статье раскрыта тема маркетинга персонала в аспекте управления персоналом на региональном уровне.

    Источник: Прыпик Н. Д., Исмайлова Т. Ю. Региональный маркетинг персонала в организациях // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2014. – Т. 20. – С. 4806–4810. – URL:http://e-koncept.ru/2014/55226.htm

  11. Переводы статей

  12. Факторы повышения конкурентоспособности малых и средних предприятий (МСП) в Болгарии (фрагмент)

    Автор: Sibel Ahmedova

    Автор перевода: К. А. Кирьянова

    Описание: В статье определены и проанализированы ключевые факторы повышения конкурентоспособности МСП и намечены направления их устойчивого развития в новой экономической реальности.

    Источник (англ.): ScienceDirect