Шептуля Алла Владимировна
Факультет:
Компьютерных наук и технологий (КНТ)
Специальность:
«Информационные управляющие системы и технологии»(ИУС)
Кафедра:
Автоматизационные системы управления (АСУ)
Тема магистерской работы:
«Система поддержки принятия решений формирования и регулирования ценовой политики предприятия»
Научный руководитель:
к.т.н., доцент кафедры АСУ Секирин Александр Иванович
1. Система поддержки принятия решений формирования и регулирования ценовой политики предприятия.
Авторы: Шептуля А.В., Секирин А.И.
Международная научно-техническая конференция студентов, аспирантов и молодых ученых
"Информационные управляющие системы и компьютерный мониторинг - 2010"
ДонНТУ 2010
Аннотация
В статье рассматривается вопрос формирования и регулирования ценовой политики предприятия с целью максимизации прибыли путем установления максимально возможных цен при максимальных продажах.
Источник: Інформаційні управляючі системи та комп`ютерний моніторинг (ІУС та КМ-2010). / Матеріали I всеукраїнської науково-технічної конференції студентів, аспірантів та молодих вчених - 19-21 травня 2010 р., Донецьк, ДонНТУ. - 2010. Збіник містить 2 томи загальним обсягом 634 стор.
2. Системы поддержки принятия решений
Автор: Northern Lights
Encyclopedia of Small Business.
2007.
Автор перевода:Шептуля А.В.
Аннотация
В данной статье рассматривается в общих чертах то, что системы поддержки принятия решений представляют собой набор ручных или компьютерных средств, которые помогают в принятии решений. Ранее рассматриваемые прежде всего как инструмент для крупных компаний, СППР в последние годы становятся признанными в качестве потенциально ценных инструментов также для предприятий малого бизнеса.
Источник: http://www.encyclopedia.com/doc/1G2-2687200167.html>
3. Прогноз продаж статистическим методом
Автор: Александр Коренев
Аннотация
В данной статье рассматривается один из статистических методов прогнозирования продаж. Прогнозируется прибыль, а точнее размер месячной прибыли, аналогично которому можно делать прогнозы и других показателей продаж: выручки, объема продаж в натуральных единицах, количества сделок, количества новых клиентов и т.д.
Источник: http://www.cfin.ru/finanalysis/math/statistical_method.shtml
4. ТЕХНИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ КАК МЕТОД ПРОГНОЗИРОВАНИЯ БУДУЩЕГО НАПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ ЦЕН
Автор: Ключак О.Ю.
Научный руководитель: канд. экон. наук Удовикова А.А.
Старооскольский технологический институт (филиал)
Московского государственного института стали и сплавов (технологического университета)
Аннотация
В данной статье рассматривается информация о теехническом анализ (ТА), как об исследовании динамики рынка, чаще всего посредством графиков, с целью прогнозирования будущего направления движения цен. Рассматривается классификация методов прогнозирования ТА
Источник: http://cs-alternativa.ru/text/1733
5. Финансовые временные ряды: прогнозирование и распознавание нарушений динамики
Авторы: Демин А. В., Витяев Е. Е.
Аннотация
В настоящее время серьезной проблемой при прогнозировании финансовых вре- менных рядов, а также других нестационарных процессов, является определение применимо- сти предиктора к текущей динамике ряда. Для решения этой проблемы в работе предлагается новая технология прогнозирования, суть которой заключается в том, что параллельно с обна- ружением закономерностей, предсказывающих будущую динамику ряда, также обнаружива- ются высоковероятные закономерности, описывающие поведение ряда на обучающем интер- вале. По нарушениям этих закономерностей далее определяется, насколько текущая ситуация соответствует обучающему интервалу и можно ли в данной ситуации делать прогноз. Пре- имущества новой технологии демонстрируются на примере предсказания курсов акций ГМК «Норильский Никель». Приводиться описание прототипа программного комплекса «FinDiscovery», реализующего предложенную технологию.
Источник: http://www.math.nsc.ru/AP/ScientificDiscovery/...
6. СИСТЕМЫ ПОДДЕРЖКИ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ: ЭВОЛЮЦИЯ КОНЦЕПЦИИ И НЕКОТОРЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ
Автор: Гайдрик К.В.
Аннотация
Основой успешного функционирования производственной среды является принятие решений, адекватных условиям, в которых функционируют объекты. Системы поддержки принятия решений, в которых сконцентрированы мощные методы математического моделирования, науки управления, информатики, являются инструментом, призванным оказать помощь руководителям в своей деятельности во все усложняющемся динамичном мире.
Источник: www.icfcst.kiev.ua/SYMPOSIUM/Proceedings/Gaidrik.doc
7. Ценовая политика, формирование и стратегия
Автор: Xруцкий B.
Бизнес журнал "Бизкиев"
Аннотация
Потребитель при выборе конкретного товара на рынке, наряду с такими параметрами как качество, дизайн, упаковка, сертификация, квалификация, стал внимательнее относиться к цене, ведь она создает ореол имиджа, качество товара уже не играет ключевую роль, если товар "прикрыт" ценой. Это в большей мере относится к потребителям со средним и выше уровнем дохода. Потребитель устанавливает нижний порог цен, которому он верит, полагая, что ограждает себя от товара низкого качества.
Источник: http://bizkiev.com/content/view/524/205/
8. Ценообразование ориентированное на прибыль
Автор: Владимир Самойленко
DataProgGroup
Аннотация
При всей простоте и понятности цена является наиболее противоречивым компонентом маркетинг микса продукта. В публикации рассматривается роль ценообразования и варианты взаимодействия между составляющими маркетинг микса.
Источник: http://www.synergy.kiev.ua/pricing.html
9. Прогнозирование прибыли на основе факторной модели
Автор: Литвин М.И.
Журнал Финансовый менеджмент №6 / 2002
Аннотация
В статье подробно рассмотрен вопрос о методике прогнозирования прибыли на основе факторной модели.
Источник: http://dis.ru/library/fm/archive/2002/6/643.html
10. Ценообразование в компании
Авторы: Владимир Савчук, Игорь Троян
Журнал "Финансовый директор" (№7, 2005)
Аннотация
Ценообразование — одно из самых сложных явлений бизнеса, в котором доля плохоформализуемых составляющих достаточно высока. Цена продукта является результатом взаимодействия рыночных факторов, инновационных способностей менеджеров и всех остальных аспектов жизни компании.