Магистр ДонНТУ Шептуля Алла Владимировна

Шептуля Алла Владимировна

Факультет:

Компьютерных наук и технологий (КНТ)


Специальность:

«Информационные управляющие системы и технологии»(ИУС)


Кафедра:

Автоматизационные системы управления (АСУ)


Тема магистерской работы:

«Система поддержки принятия решений формирования и регулирования ценовой политики предприятия»

Научный руководитель:  

к.т.н., доцент кафедры АСУ Секирин Александр Иванович

Тезисы выступления на конференции

1. Система поддержки принятия решений формирования и регулирования ценовой политики предприятия.

Авторы: Шептуля А.В., Секирин А.И.

Международная научно-техническая конференция студентов, аспирантов и молодых ученых

"Информационные управляющие системы и компьютерный мониторинг - 2010"

ДонНТУ 2010

Аннотация

В статье рассматривается вопрос формирования и регулирования ценовой политики предприятия с целью максимизации прибыли путем установления максимально возможных цен при максимальных продажах.

Источник: Інформаційні управляючі системи та комп`ютерний моніторинг (ІУС та КМ-2010). / Матеріали I всеукраїнської науково-технічної конференції студентів, аспірантів та молодих вчених - 19-21 травня 2010 р., Донецьк, ДонНТУ. - 2010. Збіник містить 2 томи загальним обсягом 634 стор.


Переведенная статья

2. Системы поддержки принятия решений

Decision Support Systems

Автор: Northern Lights

Encyclopedia of Small Business.

2007.

Автор перевода:Шептуля А.В.

Аннотация

В данной статье рассматривается в общих чертах то, что системы поддержки принятия решений представляют собой набор ручных или компьютерных средств, которые помогают в принятии решений. Ранее рассматриваемые прежде всего как инструмент для крупных компаний, СППР в последние годы становятся признанными в качестве потенциально ценных инструментов также для предприятий малого бизнеса.

Источник: http://www.encyclopedia.com/doc/1G2-2687200167.html>


Специализированные статьи

3. Прогноз продаж статистическим методом

Автор: Александр Коренев

Аннотация

В данной статье рассматривается один из статистических методов прогнозирования продаж. Прогнозируется прибыль, а точнее размер месячной прибыли, аналогично которому можно делать прогнозы и других показателей продаж: выручки, объема продаж в натуральных единицах, количества сделок, количества новых клиентов и т.д.

Источник: http://www.cfin.ru/finanalysis/math/statistical_method.shtml


4. ТЕХНИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ КАК МЕТОД ПРОГНОЗИРОВАНИЯ БУДУЩЕГО НАПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ ЦЕН

Автор: Ключак О.Ю.

Научный руководитель: канд. экон. наук Удовикова А.А.

Старооскольский технологический институт (филиал)

Московского государственного института стали и сплавов (технологического университета)

Аннотация

В данной статье рассматривается информация о теехническом анализ (ТА), как об исследовании динамики рынка, чаще всего посредством графиков, с целью прогнозирования будущего направления движения цен. Рассматривается классификация методов прогнозирования ТА

Источник: http://cs-alternativa.ru/text/1733


5. Финансовые временные ряды: прогнозирование и распознавание нарушений динамики

Авторы: Демин А. В., Витяев Е. Е.

Аннотация

В настоящее время серьезной проблемой при прогнозировании финансовых вре- менных рядов, а также других нестационарных процессов, является определение применимо- сти предиктора к текущей динамике ряда. Для решения этой проблемы в работе предлагается новая технология прогнозирования, суть которой заключается в том, что параллельно с обна- ружением закономерностей, предсказывающих будущую динамику ряда, также обнаружива- ются высоковероятные закономерности, описывающие поведение ряда на обучающем интер- вале. По нарушениям этих закономерностей далее определяется, насколько текущая ситуация соответствует обучающему интервалу и можно ли в данной ситуации делать прогноз. Пре- имущества новой технологии демонстрируются на примере предсказания курсов акций ГМК «Норильский Никель». Приводиться описание прототипа программного комплекса «FinDiscovery», реализующего предложенную технологию.

Источник: http://www.math.nsc.ru/AP/ScientificDiscovery/...


6. СИСТЕМЫ ПОДДЕРЖКИ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ: ЭВОЛЮЦИЯ КОНЦЕПЦИИ И НЕКОТОРЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ

Автор: Гайдрик К.В.

Аннотация

Основой успешного функционирования производственной среды является принятие решений, адекватных условиям, в которых функционируют объекты. Системы поддержки принятия решений, в которых сконцентрированы мощные методы математического моделирования, науки управления, информатики, являются инструментом, призванным оказать помощь руководителям в своей деятельности во все усложняющемся динамичном мире.

Источник: www.icfcst.kiev.ua/SYMPOSIUM/Proceedings/Gaidrik.doc


7. Ценовая политика, формирование и стратегия

Автор: Xруцкий B.

Бизнес журнал "Бизкиев"

Аннотация

Потребитель при выборе конкретного товара на рынке, наряду с такими параметрами как качество, дизайн, упаковка, сертификация, квалификация, стал внимательнее относиться к цене, ведь она создает ореол имиджа, качество товара уже не играет ключевую роль, если товар "прикрыт" ценой. Это в большей мере относится к потребителям со средним и выше уровнем дохода. Потребитель устанавливает нижний порог цен, которому он верит, полагая, что ограждает себя от товара низкого качества.

Источник: http://bizkiev.com/content/view/524/205/


8. Ценообразование ориентированное на прибыль

Автор: Владимир Самойленко

DataProgGroup

Аннотация

При всей простоте и понятности цена является наиболее противоречивым компонентом маркетинг микса продукта. В публикации рассматривается роль ценообразования и варианты взаимодействия между составляющими маркетинг микса.

Источник: http://www.synergy.kiev.ua/pricing.html


9. Прогнозирование прибыли на основе факторной модели

Автор: Литвин М.И.

Журнал Финансовый менеджмент №6 / 2002

Аннотация

В статье подробно рассмотрен вопрос о методике прогнозирования прибыли на основе факторной модели.

Источник: http://dis.ru/library/fm/archive/2002/6/643.html


10. Ценообразование в компании

Авторы: Владимир Савчук, Игорь Троян

Журнал "Финансовый директор" (№7, 2005)

Аннотация

Ценообразование — одно из самых сложных явлений бизнеса, в котором доля плохоформализуемых составляющих достаточно высока. Цена продукта является результатом взаимодействия рыночных факторов, инновационных способностей менеджеров и всех остальных аспектов жизни компании.

Источник: http://www.management.com.ua/finance/fin109.html