ФОРМИРОВАНИЕ И ДИНАМИКА ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО РЫНКА УКРАИНЫ
Автор: Перепадья Мария Олеговна
Научный руководитель: Ярым-Агаев Александр Николаевич
Описание: Матеріали Всеукраїнської науково-практичної конференції "Економіка і маркетинг в умовах всесвітньої інтеграції: проблеми, досвід, передова думка", 24-26 березня 2011р., ДонНТУ, Донецьк.
Источник: Економіка та маркетинг — 2011 / Матеріали Всеукраїнської науково-практичної конференції. — Донецьк, ДонНТУ — 2011, с. 188-191
МАРКЕТИНГОВІ КОМУНІКАЦІЇ В ФАРМАЦЕВТИЧНОМУ СЕРЕДОВИЩІ
Автор: Перепадья Мария Олеговна
Научный руководитель: Ярым-Агаев Александр Николаевич
Описание: Материалы международной студенческой конференции «Современные тенденции менеджмента:правовые и экономические аспекты», 21-22 апреля 2011 г., ДонНТУ, Донецк.
Источник: Менеджмент и хозяйственное право — 2011 / Материалы международной студенческой конференции. — Донецк, ДонНТУ — 2011, с.159-161
Автор: Перепадья Мария Олеговна
Научный руководитель: Василишина Л. Н.
Описание: Материалы международной студенческой конференции. «Современные тенденции менеджмента: правовые и экономические аспекты», 6 марта 2009 г., ДонНТУ, Донецк.
Источник: Менеджмент и хозяйственное право — 2009 / Материалы международной студенческой конференции. — Донецк, ДонНТУ — 2009, с. 89-91.
Автор: Пашутин С.Б.
Описание: В статье рассмотрено правило Парето для всех субъектов фармцевтического рынка и говорится о необходимости воздействовать на 20%, дающих найбольший экономический эффект.
Источник: http://www.dis.ru/library/market/archive/2002/5/294.html
Автор: Славич-Приступа А.С.
Описание: В статье рассмотрены аспекты, влияющие на найболее эффективное функционирование фармацевтического предприятия, предложены методы продвижения сетевого бренда, ассортиментная, ценовая политика и уровень сервиса.
Источник:
http://www.mtu-net.ru/pharma-business-analysis/onPharmaNetsforPharmVstnk1353.htm
Автор: Колипова Ю.С.
Описание: В статье рассмотрены основные инструменты мерчендайзинга, факторы расположения лекарственных средств в торговом зале.
Автор: Чмихало Н.В., Оккерт І.Л., Ольховська А.Б., Сотнікова Н.В.
Опис: У статті розроблено стратегічні напрямки формування цілей і завдань збутової політики підприємств-виробників фармацевтичного профілю, реалізація яких дозволяє в умовах взаємодії факторів внутрішнього і зовнішнього середовища побудувати ефективну збутову політику і стратегію, розробити ряд тактичних заходів, спрямованих на підтримку процесу збуту в цілому.
Джерело: http://www.nbuv.gov.ua/portal/Chem_Biol/zmzh/2010_3/chmihal.pdf
Автор: Мнушко З. М., Бабічева Г. С.
Опис: У статті визначенно маркетингові завдання та функції аптечних мереж на засадах комплексного підходу.
Джерело: http://www.nbuv.gov.ua/portal/Chem_Biol/Uezyaf/2008_1.pdf
Авторы: Загорная Т.О., Шаповалов Ф.А.
Описание: В статье сформулированы концептуальные основы управления конкурентоспособным потенциалом предприятий аптечной торговли на основе принципов системного подхода. Автором предложен ресурсно-ориентированный подход к управлению конкурентоспособным потенциалом.
Источник: http://www.nbuv.gov.ua/portal/Soc_Gum/Mre/2010_3/3_8.pdf
Автор: Джоан Бекли
Перевод: Перепадья М.О.
Описание: Перевод части статьи "Pharmaceutical Marketing – Time for Change" с английского языка. В обзоре представлено современное представление практики маркетинга в фармацевтическом секторе, и влияние на потребителей и поведение врача. Определены негативные последствия, которые включают введение в заблуждение рекламой и возрастающие расходы фармацевтических фирм.
Источник:
http://ejbo.jyu.fi/pdf/ejbo_vol9_no2_pages_4-11.pdf