Библиотека материалов
-
ВАЖНЫЕ АСПЕКТЫ СОВРЕМЕННОГО ПРОДВИЖЕНИЯ РЕСТОРАНОВ И КАФЕ
Автор: Ю. Р. Сенченко
Описание: В работе рассмотрены специфические черты интернет маркетинга в ДНР с учетом социально-экономической обстановки
Источник:
Современное состояние, проблемы и перспективы развития отраслевой науки - 2017
Материалы всероссийской научной конференции с международным участием Москва, Московский государственный универстет путей сообщения Императора Николая II -
ОСОБЕННОСТИ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА В ДНР
Автор: Ю. Р. Сенченко
Описание: В работе рассмотрены специфические черты интернет маркетинга в ДНР с учетом социально-экономической обстановки
Источник: Материалы доклада на студенченский круглый стол кафедры
Управление качеством
ДонНТУ - 2017 -
СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К УПРАВЛЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ
Автор: Ю.Р. Сенченко
Описание: В работе рассмотрены теоретические основы управления конкурентоспособности предприятия, в том числе через работу над собственной системой управления качеством предприятия
Источник: Материалы межвузовкой студенченской конференции
Современное состояние, проблемы и перспективы развития отраслевой науки
— Донецьк, ДонНТУ — 2014, - 72 с. -
МАГНИТНО-РЕЗОНАНСНАЯ ТОМОГРАФИЯ
Автор: Ю.Р. Сенченко
Описание: Наиболее безопасным и информативным методом медицинской визуализации является магнитно резонансная томография, основанная на явлении ядерного магнитного резонанса. Принцип работы томографа и рассмотрен в данной статье
Источник: Тезисы докладов межвузовкой студенченской конференции
Ломоносовские чтения: история и современность физики
— Донецьк, ДонНТУ — 2013, - 140 с. -
ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ СФЕРЫ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ УКРАИНЫ
Автор: Ю.Р. Сенченко
Описание: Интеллектуальная собственность является стратегическим ресурсом для формирования национального богатства и повышения конкурентоспособности любой страны. Стратегия развития сферы интеллектуальной собственности в Украине обусловлена ее интеграцией в международное экономическое пространство. В настоящее время опубликован проект Национальной стратегии развития сферы ИС в Украине на период до 2020 года. Цель данной статьи рассмотреть и проанализировать основные направления и возможности развития интеллектуальной собственности Украины.
Источник: Материалы межвузовкой студенченской конференции
Использование современных технологий менеджмента в целях повышения эффективности деятельности предприятий
— Донецьк, ДонНТУ — 2014, - 85 с. -
ПОСРЕДНИЧЕСТВО НА РЫНКЕ ЗНАНИЙ
Автор: Ю.Р. Сенченко
Описание: Рассмотрена концепция посредничества на рынке знаний. Поэтапно изложен порядок ее применения на практике. Приведен реальный пример реализации концепции.
Источник:
Современное состояние, проблемы и перспективы развития отраслевой науки - 2016
Материалы всероссийской научной конференции с международным участием Москва, Московский государственный универстет путей сообщения Императора Николая II , — М.: ИздательствоПеро
- 543 с. -
ИНТЕРАКТИВНЫЙ ТРЕНИНГ В ОБУЧЕНИИ РАСПОЗНАВАНИЮ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ ИЗОБРАЖЕНИЙ
Авторы: А. Д. Зубов, д. мед. н.‚ доцент; О. В. Сенченко; А. А. Зубов; Ю. Р. Сенченко
Описание: Целью исследования явилась оптимизация подготовки специалистов лучевой диагностики. На тренинге обучаемому предложена єхограмма и дано время на ее интерпритацию по нескольким градциям. Оценивается количество правильных ответов (проводится статистическая обработка).
Источник: "Якість вищої освіти: методологічні методичні та методичні підходи щодо впровадження дистанційних технологій навчання" Материали міжнародної науково-методичної конференції (м. Полтава, 22-23 січня 2013 р.) в 2-х ч. - Полтава: ПУЄТ, 2013. - Ч.2.-286 с.
-
МАРКЕТИНГ И МЕЖДУНАРОДНЫЕ СТАНДАРТЫ СЕРИИ ИСО 9000
Автор: О.С. Щукин
Описание: Проведен анализ системы принципов международных стандартов серии ИСО 9000 с позиции маркетинга. Показано присутствие маркетингового подхода в принципах всеобщего ме- неджмента качества
Источник: Научный журнал Воронежского государственного университета
Вестник
-
ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ МАРКЕТИНГ-МЕНЕДЖМЕНТА И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ
Авторы: И.И. Шайда, И.В. Барыло
Описание: Целью статьи является раскрытие сущности и содержания понятий маркетинг-менеджмента на различных уровнях, а также определение основных проблем и перспектив развития.
Источник:
Тенденции развития социально- экономической системы территории: маркетинг-логистические аспекты. Материалы научно-практической конференции 12 ноября 2015
-
ОРГАНІЗАЦІЯ СТРАТЕГІЧНОГО МАРКЕТИНГУ
ТА ПЛАНУВАННЯ НА ПІДПРИЄМСТВІ
Автор: З.Д. Калініченко
Описание: Актуальною проблемою стратегічного маркетингу на вітчизняних промислових підприємствах є ефективне інформаційне забезпечення маркетингових рішень. Від вибору й оцінки критеріїв маркетингових та стратегічних планів залежить якість управлінського процесу на підприємстві
Источник: Электронный архив ДонНТУ
-
МОДЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ СТРАТЕГИЧЕСКИМИ ЗАТРАТАМИ В СИСТЕМЕ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА ОРГАНИЗАЦИИ
Автор: H.B. Злобина
Автор перевода: Ю.Р. Сенченко
Описание: В статье на основе научно-проблемной модели управления стратегическими затратами в системе менеджмента качества (СМК) организации представлен уровневый подход к решению экономических проблем развития СМК.
Источник (англ.): STRATEGIC COSTS MANAGEMENT MODEL IN A QUALITY MANAGEMENT SYSTEM OF THE ORGANIZATION