Библиотека материалов по теме выпускной работы
-
Методы анализа удовлетворенности потребителей рекламных услуг
Авторы: А.О. Кандаурова, Н.Е. Губенко
Описание: В статье представлены основные методы анализа удовлетворенности потребителей рекламных услуг.
Источник: Информатика, управляющие системы, математическое и компьютерное моделирование в рамках V Международного Научного форума Донецкой Народной Республики (ИУСМКМ-2019): Х Международная научно-техническая конференция (студенцеская секция), 22-24 мая 2019, г. Донецк / ДОННТУ, 2019. – с. 327-337.// URL: http://iuskm.donntu.ru/wp-content/uploads/2019/06/sbornik_IUSMKM-19_student-section.pdf
-
Analysis of models and methods for studying multimedia products customer satisfaction
Авторы:A.O. Kandaurova, N.Ye. Gubenko
Описание: The article discusses the concepts of customer satisfaction and loyalty. Their role in the success of multimedia product developers is determined.
Источник: 69-я Международная студенческая научно-техническая конференция, Астрахань, 15-19 апреля 2019 года: материалы / ФГБОУ ВО
Астраханский государственный технический университет
, 2019 – электронное издание. -
Алгоритм взаимодействия с потребителями продукции промышленного предприятия путем исследования удовлетворенности рекламной продукцией
Авторы: A.O. Kandaurova, N.Ye. Gubenko
Описание: В статье рассматриваются вопросы организации эффективной стратегии управления рекламным процессом, основанной на исследовании удовлетворенности потребителей рекламной продукцией. Составлен алгоритм взаимодействия с потребителями путем использования рекламной продукции.
Источник: IV Международная научно-практическая конференция
Бизнес-инжиниринг сложных систем: модели, технологии, инновации BECS-2019
14 -16 ноября 2019 года. -
Анализ моделей исследования удовлетворенности потребителей мультимедийной продукции
Авторы: А.О. Кандаурова, Н.Е. Губенко
Описание: В данной статье рассматриваются понятия удовлетворенности и лояльности потребителей. Определяется их роль в успешности разработчиков мультимедийной продукции. Проводится анализ существующих современных методик и моделей исследования лояльности потребителей.
Источник: Программная инженерия: методы и технологии разработки информационно-вычислительных систем (ПИИВС-2018): сборник научных трудов II научно-практической конференции (студенческая секция), Том 2, 14-15 ноября 2018 г. – Донецк, ГОУВПО
Донецкий национальный технический университет
, 2018. – с. 198-202. // URL: http://pi.conf.donntu.ru/collection/ПИИВС-2018 сборник докладов студ секции.pdf -
Использование цвета в разработке айдентики бренда
Авторы: А.О. Кандаурова, В.В. Харитонова
Описание: В статье рассмотрено общее понятие айдентики бренда, ее главные задачи и составляющие. Приведены основные рекомендации для подбора цвета при разработке айдентики. Также рассмотрен пример создания айдентики производственного предприятия.
Источник: Информатика, управляющие системы, математическое и компьютерное моделирование в рамках III форума
Инновационные перспективы Донбасса
(ИУСМКМ – 2017): VIII Международная научно-техническая конференция, 25 мая 2017, г. Донецк: / Донец. национал. техн. ун-т; редкол. Ю.К. Орлов и др. – Донецк: ДонНТУ, 2017. – с. 582-585.// URL: http://iuskm.donntu.ru/electronic/iusmkm2017.pdf -
Проблема управления качеством услуг в сфере рекламы
Авторы: Е.С. Максимова
Описание: В данной статье рассматривается проблема управления качеством рекламных услуг. В условиях современного бизнеса предприятия должны уделять больше внимания вопросам качества продукции и услуг, поэтому все чаще применяются методы управления качеством и улучшения качества, одним из которых является метод TQM. До сих пор не существует определенной программы внедрения TQM в деятельность рекламных агентств.
Источник: Вестник Таганрогского института управления и экономики, 2013 // URL:https://cyberleninka.ru/article/n/problema-upravleniya-kachestvom-uslug-v-sfere-reklamy
-
Необходимость проведения исследований удовлетворенности потребителей
Авторы: Е.В. Романцова, М.В. Шендо
Описание: Предложена формула внутренних ожиданий потребителя, рассмотрены основные способы определения потребительской удовлетворенности. Основной вывод: первое, что следует сделать при оттоке клиентов провести оценку удовлетворённости клиентов и выявить факторы, влияющие на её уровень.
Источник: Вестник Астраханского государственного технического университета, 2008 // URL:https://cyberleninka.ru/article/n/neobhodimost-provedeniya-issledovaniy-udovletvorennosti-potrebiteley
-
Анализ качества рекламных услуг по методу Н.Кано (на примере ООО «Издательский Дом Перегудова»)
Авторы: О.Ю. Малинина, А.В. Федоркова
Описание: В статье представлена методика оценки качества рекламных услуг методом Н.Кано. Определены свойства рекламных услуг, представляющие собой ценность для потребителя на примере ООО
Издательский Дом Перегудова
Источник: Инженерный вестник Дона, №2, ч.2 (2015) // URL: https://ivdon.ru/ru/magazine/archive/n2p2y2015/2958
-
Методы оценки эффективности рекламной аргументации в системе комплексного рекламного продвижения бренда в сфере услуг
Авторы: И.Ю. Окольнишникова
Описание: Статья посвящена развитию методики оценки эффективности рекламной аргументации в системе комплексного рекламного продвижения бренда. Проанализированы существующие в маркетинговой науке и практике подходы к оценке экономической и коммуникативной эффективности комплексного рекламного продвижения брендов, изучены методы оценки нематериальной составляющей бренда и выделены стратегические показатели, характеризующие эффективность рекламного продвижения брендов.
Источник: Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Экономика и менеджмент, 2012 // URL:https://cyberleninka.ru/article/n/metody-otsenki-effektivnosti-reklamnoy-argumentatsii-v-sisteme-kompleksnogo-reklamnogo-prodvizheniya-brenda-v-sfere-uslug
-
Researchers, has your company become CSM crazy?
Авторы: Douglas Pruden, Terry Vavra
Автор перевода: А.О. Кандаурова
Описание: Четыре совета о том, как проводить опросы удовлетворенности клиентов более стратегически и продуманно.
Источник (англ.): https://www.quirks.com/articles/researchers-has-your-company-become-csm-crazy