Библиотека материалов

    Собственные публикации и доклады

  1. ВАЖНЫЕ АСПЕКТЫ СОВРЕМЕННОГО ПРОДВИЖЕНИЯ РЕСТОРАНОВ И КАФЕ

    Автор: Ю. Р. Сенченко

    Описание: В работе рассмотрены специфические черты интернет маркетинга в ДНР с учетом социально-экономической обстановки

    Источник: Современное состояние, проблемы и перспективы развития отраслевой науки - 2017 Материалы всероссийской научной конференции с международным участием Москва, Московский государственный универстет путей сообщения Императора Николая II

  2. ОСОБЕННОСТИ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА В ДНР

    Автор: Ю. Р. Сенченко

    Описание: В работе рассмотрены специфические черты интернет маркетинга в ДНР с учетом социально-экономической обстановки

    Источник: Материалы доклада на студенченский круглый стол кафедры Управление качеством ДонНТУ - 2017

  3. СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К УПРАВЛЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ

    Автор: Ю.Р. Сенченко

    Описание: В работе рассмотрены теоретические основы управления конкурентоспособности предприятия, в том числе через работу над собственной системой управления качеством предприятия

    Источник: Материалы межвузовкой студенченской конференции Современное состояние, проблемы и перспективы развития отраслевой науки — Донецьк, ДонНТУ — 2014, - 72 с.

  4. МАГНИТНО-РЕЗОНАНСНАЯ ТОМОГРАФИЯ

    Автор: Ю.Р. Сенченко

    Описание: Наиболее безопасным и информативным методом медицинской визуализации является магнитно резонансная томография, основанная на явлении ядерного магнитного резонанса. Принцип работы томографа и рассмотрен в данной статье

    Источник: Тезисы докладов межвузовкой студенченской конференции Ломоносовские чтения: история и современность физики — Донецьк, ДонНТУ — 2013, - 140 с.

  5. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ СФЕРЫ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ УКРАИНЫ

    Автор: Ю.Р. Сенченко

    Описание: Интеллектуальная собственность является стратегическим ресурсом для формирования национального богатства и повышения конкурентоспособности любой страны. Стратегия развития сферы интеллектуальной собственности в Украине обусловлена ее интеграцией в международное экономическое пространство. В настоящее время опубликован проект Национальной стратегии развития сферы ИС в Украине на период до 2020 года. Цель данной статьи рассмотреть и проанализировать основные направления и возможности развития интеллектуальной собственности Украины.

    Источник: Материалы межвузовкой студенченской конференции Использование современных технологий менеджмента в целях повышения эффективности деятельности предприятий — Донецьк, ДонНТУ — 2014, - 85 с.

  6. ПОСРЕДНИЧЕСТВО НА РЫНКЕ ЗНАНИЙ

    Автор: Ю.Р. Сенченко

    Описание: Рассмотрена концепция посредничества на рынке знаний. Поэтапно изложен порядок ее применения на практике. Приведен реальный пример реализации концепции.

    Источник: Современное состояние, проблемы и перспективы развития отраслевой науки - 2016 Материалы всероссийской научной конференции с международным участием Москва, Московский государственный универстет путей сообщения Императора Николая II , — М.: Издательство Перо - 543 с.

  7. ИНТЕРАКТИВНЫЙ ТРЕНИНГ В ОБУЧЕНИИ РАСПОЗНАВАНИЮ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ ИЗОБРАЖЕНИЙ

    Авторы: А. Д. Зубов, д. мед. н.‚ доцент; О. В. Сенченко; А. А. Зубов; Ю. Р. Сенченко

    Описание: Целью исследования явилась оптимизация подготовки специалистов лучевой диагностики. На тренинге обучаемому предложена єхограмма и дано время на ее интерпритацию по нескольким градциям. Оценивается количество правильных ответов (проводится статистическая обработка).

    Источник: "Якість вищої освіти: методологічні методичні та методичні підходи щодо впровадження дистанційних технологій навчання" Материали міжнародної науково-методичної конференції (м. Полтава, 22-23 січня 2013 р.) в 2-х ч. - Полтава: ПУЄТ, 2013. - Ч.2.-286 с.

  8. Статьи по теме выпускной работы

  9. МАРКЕТИНГ И МЕЖДУНАРОДНЫЕ СТАНДАРТЫ СЕРИИ ИСО 9000

    Автор: О.С. Щукин

    Описание: Проведен анализ системы принципов международных стандартов серии ИСО 9000 с позиции маркетинга. Показано присутствие маркетингового подхода в принципах всеобщего ме- неджмента качества

    Источник: Научный журнал Воронежского государственного университета Вестник

  10. ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ МАРКЕТИНГ-МЕНЕДЖМЕНТА И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ

    Авторы: И.И. Шайда, И.В. Барыло

    Описание: Целью статьи является раскрытие сущности и содержания понятий маркетинг-менеджмента на различных уровнях, а также определение основных проблем и перспектив развития.

    Источник: Тенденции развития социально- экономической системы территории: маркетинг-логистические аспекты. Материалы научно-практической конференции 12 ноября 2015

  11. ОРГАНІЗАЦІЯ СТРАТЕГІЧНОГО МАРКЕТИНГУ ТА ПЛАНУВАННЯ НА ПІДПРИЄМСТВІ

    Автор: З.Д. Калініченко

    Описание: Актуальною проблемою стратегічного маркетингу на вітчизняних промислових підприємствах є ефективне інформаційне забезпечення маркетингових рішень. Від вибору й оцінки критеріїв маркетингових та стратегічних планів залежить якість управлінського процесу на підприємстві

    Источник: Электронный архив ДонНТУ

  12. Переводы статей

  13. МОДЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ СТРАТЕГИЧЕСКИМИ ЗАТРАТАМИ В СИСТЕМЕ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА ОРГАНИЗАЦИИ

    Автор: H.B. Злобина

    Автор перевода: Ю.Р. Сенченко

    Описание: В статье на основе научно-проблемной модели управления стратегическими затратами в системе менеджмента качества (СМК) организации представлен уровневый подход к решению экономических проблем развития СМК.

    Источник (англ.): STRATEGIC COSTS MANAGEMENT MODEL IN A QUALITY MANAGEMENT SYSTEM OF THE ORGANIZATION