Оптимизация информационных потоков в рекламной кампании Интернет-магазина

Биография Диссертация Библиотека Ссылки Отчет о поиске Индивид. задание

Pravo.gifБИБЛИОТЕКА

В статье обсуждаются категории торгового маркетинга, их содержание и связи. Представлена авторская методика оценки эффективности мерчандайзинга и приведён пример её конкретного использования. (Посмотреть...)
В статье описаны критерии, методологии и инструментарии для анализа эффективности рекламы в Сети. Методики оценки эффективности рекламной кампании рассмотрены на конкретном примере. (Посмотреть...)
В настоящей статье авторы исследуют возможность использования технологий Интернета во внутрифирменных процессах и коммуникациях в качестве инструмента виртуального маркетинга, а также в качестве интерактивного инструмента в рекламной и некоторых видах коммерческой деятельности предприятия.Предложена классификация бизнес-моделей: модель интранета, модель визитной карточки, модель электронного заказа, модель полной автоматизации, модель аутсорсинга. (Посмотреть...)
Раскрывается вопрос о налогообложении бизнеса в Интернет. Рассматриваются возможные сферы виртуальных сделок. Достижения в налогооблажении Интернет-бизнеса в западных странах. Внедрение политического Интернет-моделирования в Украине. (Посмотреть...)
В статье предложены методы и способы оценки эффективности рекламной кампании в Интернете. Оценки рассмотрены в разрезе целей рекламной кампании. (Посмотреть...)
В статье рассмотрены вопросы: проблематичность стандартных процессов маркетинга в онлайне, положительные стороны онлайн-бизнеса, развитие направления Интернет-маркетинга - поисковая оптимизация (SEO), решение задач кибермаркетинга, какими должны быть персонал и программное обеспечение для развития Интернет-ресурса. (Посмотреть...)
В статье раскрываются следующие вопросы: что такое информационный продукт, уровень информатизации в Украине, Интернет-обучение - его развитие, каким оно должно быть, Интернет-обучение в Украине. Материалы статьи используются в курсах "Интернет в бизнесе" и "Электронная коммерция". (Посмотреть...)
В статье рассматривается Интернет-магазин с точки зрения потребителя: отношение к покупкам через Интернет, частота совершения покупок через Интернет, недостатки Интернет-магазинов, преимущества Интернет-магазинов. (Посмотреть...)
В статье предложена классификация потребителей по типам поведения. Автор выделила основные факторы, которые привлекают посетителей в Интернет-магазины и объясняют их мотивацию при совершении покупок. На основании этих факторов автор определила стили поведения, характерные посетителям, которые совершают покупки и тем, кто их не совершает. (Посмотреть...)
  • Доклад: Построение системно-динамической модели Интернет-магазина, Светлана Картавенко
В статье рассмотрено применение системно-динамической модели для решения задачи управления запасами в Интернет-магазине. Где, объектом иследования явяляются процессы осуществления закупок в Интернет-магазине, методом исследования - задачи управления запасами: модель, учитывающая задержки в пополнении, используемые программные средства: Powersim Studio. (Посмотреть...)
  • Проведення i оцiнка маркетингових дослiджень Iнтернет-магазину, Светлана Картавенко (для збiрника праць магiстрiв)
В статье рассматривается актуальная проблема построения и оценки системы маркетинга для виртуального магазина. Приводятся показатели оценки эффективности маркетинговых исследований или рекламной кампании. (Посмотреть...)


Биография Диссертация Библиотека Ссылки Отчет о поиске Индивидуальное задание