ДонНТУ   Портал магистров

Библиотека материалов по теме выпускной работы

    Собственные публикации и доклады

  1. Анализ методов и технологий создания виртуальных музеев

    Авторы: А. А. Щетинин, Н. Е. Губенко

    Описание: В статье рассматриваются актуальность виртуальных музеев, цели и задачи, которую выполняют определенной аудитории или общедоступности. Методы реализации виртуального музея с помощью компьютерных технологий. Визуальные восприятия подачи информации посетителю, туры и экспозиции, уникальный трехмерный музей на технологии виртуальная реальность.

    Источник: А. А. Щетинин, Анализ методов и технологий создания виртуальных музеев / Н. Е. Губенко, Е. Н. Кушниренко / Конференция «Научные исследования и достижения молодых ученых», 20 апреля 2023 г. (г. Донецк).

  2. Analysis of methods and technologies for creating virtual museums

    Authors: A. A. Shchetinin, N. E. Gubenko

    Description: The article considers the relevance of creating virtual museums, as well as the goals and objectives required for their creation both for a particular audience and for general accessibility. The methods for virtual museum implementing using computer technology are defined. Visual perceptions of information presentation to the visitor, tours and expositions, a unique three-dimensional museum created on the basis of virtual reality technology are described.

    Source: A. A. Shchetinin, Analysis of methods and technologies for creating virtual museums / N. E. Gubenko, E. N. Kushnirenko / Conference "Scientific research and achievements of young scientists", April 20, 2023 (Donetsk).

  3. Тематические статьи

  4. Виртуальный музей в системе школьного образования

    Авторы: Н. П. Лысикова, О. А. Полякова

    Описание: В статье рассматривается становления виртуального музея как необходимость для сохранения традиционного наследия, цели и задачи музея и его актуальность как хранилища.

    Источник: Н. П. Лысикова, О. А. Полякова / Саратовский государственный университет имени Н. Г. Чернышевского.

  5. Алгоритм автоматической адаптации древовидных пользовательских интерфейсов

    Автор: В. В. Шумкина

    Описание: В статье описываются методы, используемые при автоматическом построении адаптивных пользовательских интерфейсов. Основное внимание акцентируется на проблемах использования текстовых интерфейсов с древовидной структурой и способах их разрешения; в частности рассматривается интерфейс меню USSD сервиса. Автором представлен алгоритм, осуществляющий оптимизацию наиболее часто используемых путей меню, учитывающий как ограничения, присущие всем древовидным интерфейсам, так и специфичные для USSD сервиса.

    Источник: Альманах современной науки и образования / Тамбов: Грамота, 2013. № 6 (73). C. 194-196. ISSN 1993-5552.

  6. Рекомендации по созданию виртуальных музеев: тематическая специфика

    Автор: T. Е. Максимова

    Описание: Предметом данной статьи являются виртуальные музеи – один из активно развивающихся ресурсов сети Интернет. Виртуальные музеи обладают большими возможностями по сохранению материального и нематериального культурного наследия в любой области социокультурного пространства и имеют значительный просветительский, воспитательный и консолидирующий потенциал.

    Источник: УДК 069:004.738.5 / T. Е. Максимова / Московский государственный институт культуры.

  7. Виртуальные музеи и их потенциал в сфере образования в современном обществе

    Автор: Н. А. Дронова

    Описание: В работе поставлена проблема значимости использования виртуальных музеев в целях реализации обучения, а также установок патриотического воспитания школьников. Цель ис- следования – представить основные характеристики использования виртуального музея в процессе школьного обучения в целом и формирования патриотического сознания обучающихся в частности. Научная новизна исследования заключается в выделении значимых положительных факторов использования средств виртуальных музеев в ходе реализации воспитательной функции, что не было систематически представлено в других работах.

    Источник: УДК 37.035.6:371.315 / Н. А. Дронова / Северо-Кавказский федеральный университет.

  8. Адаптивный пользовательский интерфейс: проблемы построения

    Авторы: В. Е. Ходаков, Д. В. Ходаков

    Описание: В статье описываются проблемы возникающие при адаптирования пользовательского интерфейса. Анализ методоа и средств адаптации интерфейса.

    Источник: УДК 338.24 / В. Е. Ходаков, Д. В. Ходаков / Адаптивный пользовательский интерфейс: проблемы построения / Автоматика. Автоматизация.

  9. Виртуальные музеи: аналитический обзор зарубежных публикаций

    Авторы: Т. Е. Максимова

    Описание: Статья посвящена аналитическому обзору публикаций, прямо или косвенно связанных с виртуальными музеями. Виртуальные музеи представляют собой новый феномен культуры, обязанный своим появлением информационным технологиям. В статье показано, что к проблеме виртуальных музеев и к определению этого понятия существует несколько подходов. Виртуальные музеи можно рассматривать как часть медиакультуры, как особый вид публикации и как новую форму коммуникации, направленную на улучшение понимания человеком окружающего мира. Зарубежным авторам исследований, посвящённых виртуальным музеям, свойственно интегративное понимание термина «виртуальный музей», выходящее далеко за рамки музееведения и сайтов традиционных музеев. Кроме того, в настоящее время виртуальные музеи широко представлены в социальных медиа: социальных сетях, блогах и т.д.

    Источник: УДК 069:004.738.5 / Т. Е. Максимова / Московский государственный институт культуры.

  10. Переводы статей

  11. Адаптивные интерфейсы для веб-музея. Виртуальный музей мрамора

    Авторы: Luisa Marucci, Fabio Paterno

    Автор перевода: А. А. Щетинин

    Описание: В статье рассматривается подход улучшение удобства интерфейса Веб-сайта, адаптация приложения.

    Источник (англ.): Источник оригинальной статьи

  12. Виртуальные музеи и виртуальные реальности

    Авторы: Dennis Tsichritzis, Simon Gibbs

    Автор перевода: А. А. Щетинин

    Описание: Обсуждается понятие виртуального музея, связанное с различными разработками в области пользовательского интерфейса, программного обеспечения и коммуникационных технологий. Описывается реализация прототипа, предназначенная для изучения интеграции интерактивной 3d-графики с видеоизображениями.

    Источник (англ.): Источник оригинальной статьи