Татьяна Глушко
ДонНТУ
 
 

Глушко Татьяна Валентиновна

Факультет економики

Кафедра экономики предприятия и маркетинга

Специальность: Экономика предприятия


Тема выпускной работы:

Формирование подсистемы развития персонала как приоритетного направления усовершенствования управления персоналом банка в транзитивной экономике Украины

Научный руководитель: Надтока Татьяна Борисовна

АВТОБИОГРАФИЯ


Детство


«Цель обучения ребенка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться без помощи учителя.»

Э. Хаббард

Я родилась 22 ноября 1988 года в городе Красноармейске Донецкой области. Я стала вторым подарком для моих родителей, первым на свет появился мой родной брат - Глушко Евгений Валентинович. На этом этапе для меня важно набираться сил и расти. Расти и быть счастливой – вот ради чего я здесь. Я очень благодарна своим родителям за заботу и попытки сделать меня счастливой. У меня было всё, чтобы развиваться. Родители давали мне пищу, уход. Потом, они научили меня: переворачиваться, ползать, сидеть, стоять, ходить, говорить, читать, писать – и это благодаря моей способности быстро обучаться. Самые важные навыки для выживания у меня уже есть. Мой девиз "жить в настоящем" Понятия "прошлое" и "будущее" для меня не существуют. Живи сейчас и наслаждайся жизнью! Только один момент настоящий – это настоящий момент. А будущее и прошлое – это ловушки для ума. Со временем я научусь пользоваться своим интеллектом, чтобы ставить цели и анализировать прошлый опыт, но всё равно, большую часть времени я намерена проводить в настоящем моменте. Так как это единственное время, когда можно сделать что-то для продвижения к своим целям и воспользоваться прошлым опытом. Я в садик ходила крайне мало, читать-писать научилась дома, а зимой, когда холодно и детки мало гуляли на улице, мне не было скучно дома со взрослыми или одной с игрушками. Я читала детские книжки, энциклопедии, разгадывала ребусы, кроссворды, собирала пазлы. Дедушка учил меня играть в шахматы, шашки и домино. Мама "контролировала" таблицу умножения, в школу я пошла подготовленная.


Школа


«Школа-это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения, надо крепко держать ее в руках, если не хочешь выпустить из рук будущее».

А. Барбюс

В жизни каждого человека есть несколько важных этапов, обучение в школе – один из них. В школу я пошла в возрасте 7 лет. Я очень хотела в школу, поэтому, школа играет большую роль в моей жизни. Мне посчастливилось учиться в школе №5 города Красноармейска, где властвует культ знаний, где работают настоящие мастера, они научили меня смело смотрю в будущее. Уверена, что пробиваться сквозь жизнь буду решительно и смело, так как школа меня к этому готовила. Школа учит нас общению не только со сверстниками, но и со старшим поколением. Школа - наше первое образование, которое крайне необходимо для дальнейшего получения более углубленных знаний. Я очень люблю учиться, люблю познавать и открывать для себя что-то новое и интересное в разных областях науки. По моему мнению любовь к учебе является источником получения доброкачественных, хороших знаний и самое главное - результат. Мне, кажется, что залог хороших знаний зависит от внимания на уроках, старания, терпения при выполнении самостоятельных, контрольных или каких - либо письменных работ и усердия. В период начального образования мы учимся считать, писать, читать, что нам в этот момент так необходимо. В старших классах мы углубленно изучаем каждый предмет. Расширяем свой кругозор. В нашей школе очень грамотные и опытные преподаватели, которые способны заинтересовать учащихся своим знанием предмета. Мы простились не только со школой, но и с детством. Во взрослой самостоятельной жизни придется нелегко, так как не всегда рядом будет мудрое руководство, которое внимательно выслушает, даст совет. Я всегда буду помнить своих учителей с признательностью. Мы росли на их глазах, учителя наша вторая семья, они тактично помогали преодолеть препятствия, избавиться от недостатков. Они не только давали знания, а учили человечности, пониманию жизни. С первого класса я начала посещать Дом Культуры, где занималась в различных кружках. Любовь к классической музыке привела меня в музыкальную школу, в которой я успешно играла на фортепиано.

Участвовала во всех спортивных соревнованиях, олимпиадах, занимала первые места. Вместе с одноклассниками я выступала на сцене, участвовала в концертах, играла в команде КВН. Увлекала меня и актерская деятельность. Выступление на школьных праздниках, линейках, участие в спектаклях - всё это развивало во мне дикцию, умение двигаться по сцене, чувствовать и понимать других людей. Постепенно взрослея, мои взгляды изменились. Я начала интересоваться экономикой, историей, литературой и компьютерной техникой. Позже я начала интересоваться маркетингом и менеджментом. 10 лет пролетели незаметно, наступила пора определяться со своей будущей профессией. Работа в жизни человека играет очень большую роль. Именно поэтому необходимо правильно выбрать свою будущую профессию. Чтобы определиться, необходимо учесть множество факторов - свои возможности, желания, психологические особенности, а также потребности общества. Осознанный выбор профессии влияет на дальнейшую жизнь, определяет успешность самореализации, социализации, карьерного и профессионального роста. Известно, что школа по своему замыслу должна устранить неправомерную общественную селекцию, которая возникает в силу неодинаковых начальных условий в жизни человека. Школа для нас основа, минимум, данный каждому человеку. Минимум, который позволяет вступать в мир и на равных правах конкурировать со своими сверстниками. В этом смысле школа как бы отодвигает естественный отбор на более поздний срок. В высших учебных заведениях совершенно иная ситуация. Высшее образование не является обязательным. Более того, оно само по себе выступает в качестве социального «фильтра», в котором происходит селекция кадров. Наступила самостоятельность, существуют только требования, которым надо следовать, и нормы, которые надо выполнять. В противном случае человек выбывает из системы, а лучшие ученики продолжают восхождение по социальной иерархии. Впоследствии среди выпускников университетов разворачивается конкуренция на рынке труда за рабочие места, что приводит к формированию многоярусной конкурентной среды. Начальная школа осуществляет стандартизацию и унификацию учеников, делая их пригодными к восприятию более сложных знаний. Университетская система образования осуществляет отбор из «стандартизированных» субъектов тех, которые будут способны выйти на новый, качественный уровень развития, путем поглощения новых более сложных знаний.


Университет


... «Все люди в равной мере имеют право на образование и должны пользоваться плодами науки.»

Фридрих Энгельс

Летом 2006 года я подала документы и успешно сдала вступительные экзамены. Я поступила в Донецкий институт предпринимательства на факультет: экономики и менеджмента, на специальность «Экономико-правовое обеспечение предпринимательской деятельности с углубленным изучением нормативно правового обеспечения». Но все-таки, не смотря на то, что экономисту, несомненно, необходимы знания по маркетингу, финансам, компьютерной технике и средствам связи, прежде всего, ценятся его организаторские способности, умение управлять людьми. Любому управляющему необходимо обладать: способностью к экстрополяции, эмоционально-волевому воздействию, устойчивостью в ситуации неопределенности. Я получила навыки определять перспективные и текущие цели, уверенность, ответственность, способность к логическому мышлению с развитыми операциями анализа и синтеза, способность разложить проблему на составные части, умение разрешать конкретные ситуации, быстро принимать решения, четко излагать мысли, ставить задачи подчиненным, терпимость к взглядам, идеям, мыслям, требовательность и пунктуальность. Чтобы быть конкурентоспособным специалистом необходима хорошая память, развитое творческое воображение, интуиция, конкретность мышления, умеренная эмоциональность, коммуникабельность и многое другое. Именно с этими качествами я решила связать свою жизнь. Я получила диплом бакалавра в Донецком институте предпринимательства, со средним балом 4,85. Участвовала в студенческой научно-практической конференции ДИП-2010 «Инновационное предпринимательство: этапы и перспективы развития», «Создание и развитие инновационного домохозяйства – основной путь обеспечения самозанятости выпускников ВУЗов и повышение их благосостояния», научно студенческой конференции по итогам научно-исследовательской роботы за 2009 год, секции «Проблемы экономики предприятия в условиях всемирного кризиса». Занимала призовые места. После IV курса я решила не останавливаться на достигнутом, подала документы в Донецкий национальный технический университет, где успешно сдала вступительные экзамены и стала магистром факультета экономики и менеджмента, специальности «Экономика предприятия». Совместно с моим научным руководителем, Надтокой Татьяной Борисовной, была выбрана тема выпускной работы: «Формирование подсистемы управления развития персонала как приоритетного направления усовершенствования управления персоналом банка в транзитивной экономике Украины». После окончания университета я получу профессиональные качества руководителя - социально-психологические и индивидуально-личностные особенности, которые в комплексе обеспечивают успешность работы на конкретной управленческой должности.


Планы на будущее


Каждый человек задумывается над тем, что будет завтра. И каждому интересно, как повернется его жизнь...Оказывается, чтобы все-таки выполнить новогодние обещания, нужно не требовать от себя невозможного, а понять, что же тебе на самом деле нужно. Вообще, уметь планировать - это очень полезно: дисциплинирует и стимулирует. Свое будущее я могу разделить на краткосрочное и долгосрочное. В ближайшем будущем я планирую закончить Первые Киевские государственные курсы иностранных языков и конечно - же защитить дипломную работу магистра на отлично. Ведь это и будет итогом всей моей учебной деятельности. Если говорить о долгосрочном будущем я планирую реализовать свои мечты и добиться своей цели. Надеюсь, стать высококвалифицированным специалистом, и получить должность руководителя высшего звена. Не хочу останавливаться на достигнутом, ведь формальное образование поможет мне выжить, а самообразование приведет к успеху. Посредством путешествий, хочу познакомиться с мировой культурой. Мечтаю о большой и крепкой семье.

«Никогда не прекращайте вашей самообразовательной работы и не забывайте, что, сколько бы вы ни учились, сколько бы вы ни знали, знанию и образованию нет ни границ, ни пределов».

Рубакин Н. А.

 



ad

Цитата Рубакин Н.А.

"Никогда не прекращайте вашей самообразовательной работы и не забывайте, что, сколько бы вы ни учились, сколько бы вы ни знали, знанию и образованию нет ни границ, ни пределов".

 
Главная | Реферат | Библиотека | Ссылки | Отчет о поиске | Инд. раздел

"Я не против учиться всю жизнь, но я против, чтобы меня всю жизнь учили"

Татьяна Глушко

Valid XHTML 1.0 Transitional Valid CSS!