ДонНТУ   Портал магистров

Библиотека материалов по теме выпускной работы

    Собственные публикации и доклады

  1. Ценообразование и пути совершенствования на предприятиях

    Авторы: Харина Е.В., Олексюк О.Д

    Описание: В тезисах рассмотрена роль цены и ценообразования в условиях рыночной экономики, их влияние на результаты и эффективность деятельности предприятия. Перечислены проблемы, которые возникают при формировании ценовой политики, а также пути их решения.

    Источник: Экономика. Наука. Инноватика[Электронный ресурс]: материалы Ⅰ Республиканской научно-практической конференции, г. Донецк, 20 марта 2020 г. / отв. ред. А.В. Ярошенко / кафедры Экономика предприятия и инноватика ГОУ ВПО ДонНТУ. - Донецк: ДонНТУ, 2020. – с. 180-181.

  2. Ценообразование в современных условиях хозяйствования

    Авторы: Харина Е.В., Олексюк О.Д

    Описание: В данной работе проводился анализ и обобщение теоретических и методологических основ формирования цены на продукцию на предприятиях в современных условиях хозяйствования.

    Источник: Ресурсосбережение. Эффективность. Развитие. Ⅴ [Электронный ресурс]: материалы Ⅴ Республиканкой научно-практической конференции г. Донецк, 30 октября 2020 года / отв. ред. А.В. Ярошенко / кафедра Экономика предприятия и инноватика ГОУ ВПО ДонНТУ. - Донецк: ДонНТУ, 2020. – с. 550-555.

  3. Тематические статьи

  4. Ценообразование на инновационную продукцию

    Авторы: Арутюнов Ю. А., Киселёва М. М.

    Описание: Авторами предпринята попытка разработки методики ценообразования на инновационную продукцию. В рамках решения этого вопроса предложена классификация основных результатов инновационной деятельности, описана финансово-экономическая база по оценке их стоимости с указанием конкретных методов оценки.

    Источник: Креативная экономика. – № 9 (33). – 2009. – С.109–115.

  5. Теоретические подходы к рыночному ценообразованию инновационной продукции

    Авторы: Ф. Я. Леготин, Г. Н. Пряхин

    Описание: Предложены новые формулы производственной себестоимости и затратно-рыночных оптимальных цен интеллектуально-инновационной бренд-продукции, реализуемой новатором-монополистом на патентном рынке с использованием индекса монопольной власти.

    Источник: Вестник Челябинского государственного университета. – № 16. – 2011. – С. 17–23

  6. Анализ методов ценообразования в сфере услуг

    Автор: И.А. Васильева

    Описание: В статье рассматриваются основные подходы к ценообразованию на рынке услуг. Определив стратегические задачи, фирма определяет спрос на услуги. Проведя сравнительный анализ качества услуг компании и её конкурентов, фирма выбирает тот или метод определения окончательной цены. Это может быть метод рыночного ценообразования, затратный метод либо группа параметрических методов.

    Источник: Вестник Омского университета. Серия «Экономика» Выпуск № 2 / 2010

  7. Ценообразование на рынке услуг сотовой связи

    Автор: М.В. Солошенко

    Описание: Автореферат диссертации.

    Источник: Кафедра ценообразования Санкт-Петербурского Государственного Университета Экономики и Финансов

  8. Государственное регулирование ценообразования на товары и услуги: основные инструменты

    Авторы: Л. А. Ефимовская, М. В. Хайруллина.

    Описание: В статье рассматриваются основные методические и практические аспекты определения уровней розничных цен на товары и услуги для целей координации работы органов государственной власти и местного самоуправления в рамках ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации». Приведен перечень инструментов регулирования ценообразования в российских регионах, сформированный в результате совместной работы с Координационным советом по торговле и потребительскому рынку Межрегиональной ассоциации экономического взаимодействия субъектов Российской Федерации «Сибирское соглашение».

    Источник: Проблемы современной экономики. – № 2 (46). – 2013. – С.62–64.

  9. Разработка модели интеллектуальной системы формирования цен в интернет-магазине

    Авторы: Лисничук В.Е., Землянская С.Ю.

    Описание: Проанализированы методы прогнозирования спроса для формирования цен на товары в зависимости от сезонности и других влияющих факторов. Исследованы факторы, влияющие на цены на товары, сформулирован критерий оптимальности цены на товар, предложена модель ителлектуальной системы расчета оптимальной цены на товары с учетом истории продаж и цен конкурентов.

    Источник: Информационные технологии и автоматизированные системы управления. Сборник материалов X международной научно-технической конференции (студенческая секция) 22-24 мая 2019 года. - Донецк, ДонНТУ - 2019. – 495с., с. 149-155

  10. Эконометрические модели процессов ценообразования на рынке мобильной связи

    Авторы: Назаров Е.А., Михайлова Т.В.

    Описание: Выполнен структурно-функциональный анализ отечественного рынка мобильной связи с целью исследования процессов ценообразования. Построены эконометрические модели зависимостей общего объема услуг в отрасли от различных показателей, таких, как объем инвестиций, численность экономически активного населения.

    Источник: Международная научно-техническая конференция студентов и молодых ученых Информационные управляющие системы и компьютерный мониторинг-2013. – 3с.

  11. Переводы статей

  12. Ценообразование в различных рыночных структурах

    Автор: Abey Francis. Автор перевода: Олексюк О.Д.

    Описание: Перевод статьи Pricing under Different Market Structures с английского языка. Статья на русском языке рассматривает подходы к ценообразованию в зависимости от структуры рынка

    Источник (англ.): Источник оригинальной статьи