магистр ДонНТУ Билык Е.С.

Билык Евгений Селиверстович

Факультет: Геотехнологий и управления производством

Специальность: Разработка пластовых месторождений полезных ископаемых

Тема выпускной работы: Разработка мультимедийного учебного пособия по по основам горного дела для студентов изучающих немецкий язык

Комплексная работа совместно с Дедичем И.А.

Руководитель: к.т.н., проф. Стрельников В.И.

Библиотека

  1. О проблемах, возникающих при закрытии угольных шахт, и некоторые взгляды на пути их разрешения в современных условиях
    Авторы: Билык Е.С., Дедич И.А., Севрюков А.О при участии проф. кафедры РПМ Ворхлика И.Г.
    Названы основные проблемы, возникающие при закрытии шахт в части их физической ликвидации, защиты и восстановления природной окружающей среды, социальной защиты высвобождающихся работников, а также обозначены меры по предотвращению или снижению степени их негативного влияния.

  2. Einführung in Bergbau.
    Авторы: Strelnikov Vadim, Mahrenholtz Hans
    Источник: Einführung in Bergbau. Lehrmittel fur Bergbaustudenten. Donetsk:2001. - S. 51.
    Die Vorlesung "Einführung in den Bergbau" ist eine Grundlagenvorlesung für alle Lehrfacher der Studienrichtung "Bergbau" und ist nach folgendem Schema aufgebaut: die Studenten werden mit Untertagebetrieb an einfachen Beispielen bekanntgemacht. Dabei lernen sie die Terminologie und Hauptprinzipien der bergbaulichen Arbeiten bei der Rohstoffgewinnung im Tiefbau

  3. Grundzuge der Bergtechnik.
    Источник: Abbau von mineralischen Rohstoffen. "Bergbauhandbuch", Glückauf-Essen: 1989. - S. 46-56.
    Sobald eine Lagersätte prospektiert und exploriert sowie ihre Wirtschaftlichkeit festgestellt ist, kann der bergmannische Aufschlüss beginnen. Die Wahl des günstigsten Abbauverfahrens hängt vor allem von den Lagerungsverhältnissen des Minerals ab.

  4. Befahrerhandbuch Das Bergwerk - die Welt unter Tage. Was erwartet einen?
    Авторы: Georg Leupolt, Maja Hocker
    Источник: " Befahrerhandbuch" Streitschrift zu Arbeitsweisen der praktischen bergbauhistorischen Forschung , Grubenarchäologischen Gesellschaft: 2001 . - 264 S.
    Der Begriff - Grube im engeren, bergrechtlichen Sinne steht füur einen wirtschaftlich zusammengehörigen Bergbaubetrieb, das Grubenfeld für den raumlich abgegrenzten Bereich, in dem die Grube Abbaurechte hat. Im allgemeinen Sprachgebrauch und so auch im Folgenden steht Grube synonym fur Bergwerk.
    URL: http://www.untertage.com/cms/content/view/87/2/

  5. Современные информационные технологии в организации самостоятельной и неаудиторной работы студентов вузов.
    Автор: Абросимов А.Г.
    В статье рассмотрены вопросы использования современных информационных технологий в организации самостоятельной и неаудиторной работы студентов вузов.
    URL: http://ido.rudn.ru/vestnik/2004/6.pdf

  6. Технология конструирования мультимедийного урока.
    Автор: Абросимов А.Г.
    Источник: ЖУРНАЛ «УЧИТЕЛЬ» № 2,март-апрель 2004
    В статье рассмотрены вопросы конструирования урока, основанного на компьютерных обучающих программах.
    URL: http://www.ychitel.com/journal/journ02-04/journ02-04p1.html

  7. Педагогический дизайн мультимедийного урока.
    Автор: Аствацатуров Г.О.
    Источник: Электронный научно-практический журнал «Вопросы Интернет-образования»
    В статье осветвлены вопросы эффективности использование знаний в процессе проектирования, разработки, оценки и использования учебных материалов.
    URL: http://vio.fio.ru/vio_45/cd_site/Articles/art_1_2.htm

  8. Интегративные подходы к разработке образовательных электронных изданий и ресурсов.
    Автор: Гришкун В.В.
    В статье представлены и проанализированы возможные интегративные подходы, нацеленные на унификацию средств поддержки информатизации образования. Каждый подход представляет собой отдельное направление педагогических исследований.
    URL: http://ido.rudn.ru/vestnik/2004/8.pdf

  9. Концепция языковой компетентности в преподавании профессионально ориентированного иностранного языка.
    Автор: Ковязина Е.П.
    В статье рассмотрены вопросы эффективности обучения практическому владению современной профессионально ориентированной устной и письменной речью в учебных заведениях Украины.
    URL: http://dlab.kiev.ua/TLLL2001/abstract/

  10. С чего начать? Информационно-педагогическое обеспечение для дистанционного обучения. (Фрагменты).
    Авторы: Краснова Г.А., Беляев М.И.
    Источник: С чего начать? Информационно-педагогическое обеспечение для дистанционного обучения. М., РУДН. 166
    Методические рекомендации, предназначенные для авторов и разработчиков электронных учебников. Представлены вопросы оказания посильной помощи авторам в создании компьютерного учебного курса, в подготовке и подборе наглядных средств по иллюстрированию электронных текстов, в разработке блока заданий и вопросов для тренинга и тестирования, в создании учебного интерфейса и сценария обучающей программы и др.
    URL: http://ido.rudn.ru/ido.aspx?id=book1

  11. Технологии создания электронных обучающих средств. (Фрагменты).
    Авторы: Краснова Г.А., Беляев М.И., Соловов А.В.
    Источник: Технологии создания электронных обучающих средств. М., МГИУ, 2001, 224 с.
    Книга предназначены для авторов и разработчиков электронных учебников.
    Цель книги - оказать посильную помощь авторам в создании компьютерного учебного курса, создании интерфейса, подготовке учебного материала, подборе наглядных средств, разработке тренингов и тестов.

    URL: http://ido.rudn.ru/ido.aspx?id=book2

  12. Использование мультимедийных технологий в учебном процессе вуза.
    Авторы: Сумина Г.А., Ушакова Н.Ю.
    Источник: Российская академия естествознания. Научный журнал «Успехи естествознания»2007(5)
    В статье рассмотрены вопросы внедрения новых мультимедийных учебных материалов в учебный процесс вуза.
    URL: http:/www.rae.ru

  13. Методические основы разработки электронного учебно-методического комплекса по дисциплине.
    Автор: Тарасенко Н.В.
    Источник: Материалы Международной научно-практической конференции «Наука и образование в Украине: актуальные проблемы», посвященной 70-летию со дня рождения профессора Алексеенко С.Ф. - Стазанов: РИО МАБИН, 2006. стр. 127-129.
    В статье рассмотрены подходы к разработке учебно-методических комплексов.
    URL: http://info.donntu.ru/el_izdan/geolog/sborniki/mabin2006.pdf

  14. Проектирование интеллектуального учебника.
    Автор: Усачев Ю.Е.
    В статье рассмотрены вопросы конструирования урока, основанного на компьютерных обучающих программах.
    URL: http://www.pti.ac.ru/

  15. В забое (Vor Ort)
    Перевод выполнил: Билык Е.С.
    Источник: "Steinkohlenberbau in Deutschland", GVSt (Gesamtverband des deutschen Steinkohlenbergbaus Kommunikation), S. 15-19.
    Перевод статьи с немецкого. Представлено описание особенностей добычи угля в немецкой каменноугольной промышленности
    URL: http://www.gvst.de/site/bildungsmedien/steinkohlenbergbau.pdf