|
|
|
|
Карачун Ольга Анатольевна
В данной статье раскрывается проблема отсутствия на отечественных предприятиях развитых служб маркетинга и маркетинговой деятельности как таковой. Поэтому производителям следует уделить внимание на уже сложившийся рынок мороженого в его современном понимании с его конкурентами и требованиями.
2. "Когда холод приятен и вкусен"- журнал "Товар лицом" №3, 2003 год.
В этой вырезке из журнала приводится информация об исследованиях рынка мороженого, а именно: частота покупки морженого, предпочтения в упаковке, предпочтеня в добавках к мороженому, предпочтения по вкусу мороженого, регулярно покупаемая марка з последние полгода, знание марок мороженого и др. Данная информация может быть полезна для для производителей, впервые выходящих на рынок или с новым товаром.
3. "Маркетинговий аналіз кон'юнкутри товарного ринку"- журнал "Маркетинг в Украине", №3, 2003 год.
В данной статье рассматриваются методы маркетингового анализа товарного рынка, основные понятия и определения, рассмотрены этапы исследования конъюнктуры рынка, а также методы исследования рынка.
4. "Мороженое- шаг в 21 век"- журнал "Продукты питания", Украина, №11, 2002 год.
В данной статье представлены материалы об особенностях рынка мороженого Украины и СНГ, дан анализ потребления, пример ценового демпинга как успешного тактического хода, анализ ассортимента и ценовой политики производителей, о пользе создания украинской ассоциации производителей мороженого.
5. "Эра мороженого"- журнал "Мир продуктов", №5, 2002 г.
Здесь представлены данные о наиболее крупных и известных производителях мороженого Украины, их время существования, название торговой марки, их объёмы производства и др.
В данном отрывке рассказывается о производстве мороженого, фигурантах рынка мороженого Украины, высказывания разных производителях о рынке, экспорт- импорт, сырьё, ассортимент, а также перспективы развития отрасли.
7. "Кайф отмороженного"- газета "Бизнес", №25(388), 19 июня 2000 года.
Здесь идёт речь о наиболее крупных производителях мороженого Украины, анализ их производства, упаковки, ассортимента, сырье, реализации, а также ситуации в отрасли, классификации мороженого
8. "Планирование маркетинговых исследований на предприятии"- материалы, взяты из сайта http://support.vologda.ru
Здесь приведены теоретические материалы по маркетингу, а именно о планировании маркетинговых исследований на предприятии, о маркетинге и бизнес- планировании, об организации и планировании маркетинговой деятельности, изучении товара и его свойств, методах и формах сбыта продукции, методах сбора информации о конкурентах и др.
9. "Основы маркетинга"- материалы, взяты из сайта http://support.vologda.ru
Здесь приведены теоретические материалы по маркетингу, основных принципах маркетинга, применении маркетинга, организационных структурах маркетинга, об основных требованиях построения маркетинговых служб, контроле за маркетинговой деятельностью.
|
|
|
|