Факультет экономики
Специальность: Управление инновационной деятельностью
Авторы: Николайко О.В.
Описание: Тезисы доклада на VII международной научно-теоретической конференции молодых ученых и студентов "Актуальные проблемы экономического и социального развития производственной сферы", 20-21 мая 2010 г., ДонНТУ, Донецк.
Источник: Актуальные проблемы экономического и социального развития производственной сферы / Матеріали VII международной научно-теоретической конференции молодых ученых и студентов. — Донецьк, ДонНТУ — 2010.
Авторы: А. П. Шаргородский, директор по маркетингу и стратегическому развитию фармацевтической компании «ПЛАТОС», г. Киев
Описание:В современных условиях конкуренции в фармации и аптечном бизнесе очень сложно достичь успеха, поэтому компании, обладающие кадрами с профессиональным потенциалом и маркетинговым интеллектом, смело перешагивают грани трудностей в период мирового экономического кризиса
Источник: http://www.provisor.com.ua/archive/2009/N23/innmark_239.php?part_code=11&art_code=7461
Авторы: Фридрих Ф. Райхельд (Frederick F. Reichheld), руководитель Bain & Company ориентиро
Описание:Большинство изложенных здесь идей вы наверняка встречали и раньше. Бизнес призван служить своим покупателям. Люди — самый ценный актив. Будьте осторожны при выборе партнеров и удостоверьтесь, что они разделяют ваши взгляды. Учитесь на собственных ошибках. Нельзя управлять тем, что невозможно измерить. Относитесь к людям так, как хотели бы, чтобы они относились к вам. Прибыль — далеко не все в этой жизни.
Источник: http://www.provisor.com.ua/archive/2009/N10/flbis_109.php?part_code=11&art_code=7235
Авторы: Артем Эмануэль, специалист по маркетингу
Описание: Нередко можно стать свидетелем разного рода обвинения руководителей компаний в адрес маркетологов. Но всегда ли эти упреки справедливы? Может быть в существующих в компаниях маркетинговых проблемах виноваты не только маркетологи? Из этой статьи читатели узнают, что думает по этому поводу один из представителей маркетингового сообщества.
Авторы: А. А. Адаменко
Описание: Действующая сегодня инфраструктура технологического бизнеса в России, или, скорее, хаотичное сосуществование некоторых ее элементов, участникам ИП не дает понимания матричной схемы организации взаимосвязи собственно исследовательско-инновационных, маркетинговых, технологических планово-экономических структур поддержки малого инновационного предпринимательства. Главным смыслом создания Инфраструктуры является безусловная и постоянная ориентация на повышение стремления всех участников ИП к получению коммерциализуемых результатов и свободе собственных исследований.
Источник: http://uecs.mcnip.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=48
Авторы: Антонина Роденкова, специалист по маркетингу
Описание: Любое предприятие, как бы хорошо ни было налажено внутреннее взаимодействие, не может рассматриваться как нечто стабильное. Каждое предприятие является системой с ограниченным объемом ресурсов. Такие системы имеют свойство «старения» – т. е. развития по S-образной кривой. Свойство «старения» систем – особенность, передаваемая нами любому процессу, в котором мы принимаем непосредственное участие. Обусловлено оно тем, что чем дольше «живет» система или процесс, тем больше, по теории вероятностей, количество и сила воздействия негативных факторов влияния окружающей среды. Можно сказать, что окружающая среда всегда агрессивна по отношению к любой системе, функционирующей в ней.
Источник: http://www.speakup.com.ua/index.phtml?m=5&mm=11&l=
Авторы: Андрей Шульга, Ярослав Нагул
Описание: В данной статье совмещаются два таких актуальных направления в современном бизнесе — проблематика оценки бизнеса и менеджмент на основе концепции управления стоимостью предприятия.
Источник: http://etc.uaprom.net/a5626-kontseptsiya-upravleniya-stoimostyu.html
Авторы: Руслан Васютин
Описание: Идея создания этого материала пришла к автору в процессе ознакомления с резюме претендентов на замещение вакантных должностей в службе маркетинга. Если пару лет тому назад в формировании мнения о претенденте на управленческую должность в маркетинге основную роль играли название должностей на прежних местах работы, а также авторитет работодателей, то сейчас все чаще можно встретить без ложной скромности сформулированные и ранжированные достижения. И вот здесь возникает логичный вопрос: что именно можно считать достижением в маркетинге?
Источник: http://www.speakup.com.ua/index.phtml?m=5&mm=10&l=
Авторы: Игорь Каланджи
Описание: Переориентация плановой экономики на «рыночные рельсы», постоянные изменения в бизнес-среде, требуют от предприятий пересмотра существующих стратегий поведения в экономической деятельности. Крупные промышленные предприятия, долгие годы работавшие в условиях плановой экономики, сегодня вынуждены конкурировать с небольшими, более маневренными и приспособленными к быстрым изменениям, компаниями. Следовательно, необходимость актуализации существующих концепций менеджмента или же перехода к совсем новым коснулась их даже в большей мере, чем остальных. Опыт «Запорожстали» и других предприятий похожего масштаба доказал, что, прежде всего, стоит уделить внимание стратегическому подходу к маркетинговой деятельности.
Источник: http://www.speakup.com.ua/index.phtml?m=5&mm=8&l=
Авторы: Michael A. Dalton
Описание: Open innovation, or partnerships for outside sources of new technology and market access, has become one of the most talked about movements in innovation. There are over half a million Google citations for open innovation, and Amazon.com lists no fewer than 4,500 books referencing the subject.
Источник: http://www.innovationtools.com/Articles/EnterpriseDetails.asp?a=445
Авторы: Michael A. Dalton
Перевод: Николайко О.В.
Описание: Перевод статьи "Are you ready for open innovation?" с английского языка. В статье рассматриваются инновационные альянсы, сотрудничество в которых приводит к синергетическому эффекту в генерации идей, а также воплощению их в реальность.
Источник: http://www.innovationtools.com/Articles/EnterpriseDetails.asp?a=445